Лента новостей 1012

PhoneUP «Запись» уже год работает в Сбербанк РФ

Aurus - разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров.

IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения AurusPhoneUP для записи телефонных разговоров.

Программный сервис PhoneUP«Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация:

  1. телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
  2. телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
  3. телефонных переговоров внутри службы инкассации;
  4. телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
  5. телефонных переговоров сектора охраны.

Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.

Справка:

PhoneUP– пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от CiscoSystems. Входящий в него сервис «Запись» обеспечивает запись внутрисетевых и внешних телефонных разговоров. Также в пакет входят такие сервисы, как адресная книга «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления» и пр.

Aurus– российский производитель программного обеспечения для корпоративной IPтелефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUPи RichCall, резидент Сколково, технологический партнер CiscoSystems.

OAO «Сбербанк России»- крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Основанный в 1841 г. Сбербанк России — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2011 года 46,6% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.sbrf.ru


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013

Опубликовано 15.01.13 12:41
Просмотров 763
Разместил BCS-IT