Лента новостей 1135

CRM-система для автобизнеса компании VH-DAF Moscow

Компания «Лаборатория аудита» завершила проект внедрения системы Monitor CRM у официального дилера грузовой техники DAF - VH-DAF Moscow. Компания VH-DAF является дочерним предприятием бельгийского холдинга Turbo`s Hoet Group и имеет сеть продаж и технического обслуживания в 12 городах России.

Фирма DAF придерживается ответственного и индивидуального подхода к каждому клиенту. Поэтому внедрение CRM-системы послужило основой создания единого информационного пространства для качественной работы с клиентами компании.

На выбор CRM-системы оказало влияние два главных фактора: оптимальная цена и гибкая конфигурация программы Monitor CRM. Функционал системы был признан достаточным для реализации начальных требований и легко подстраивался под решение дальнейших специфических задач бизнеса. CRM-система Monitor установлена в административно-финансовом отделе компании и в отделе продаж. В настоящее время с помощью системы ведется отслеживание всего цикла сделки: контроль оплаты, подписание условий, сбор необходимых документов, отгрузка. Фиксирование всех контактов с клиентами позволяет контролировать работу менеджеров и анализировать их активность. Модуль аналитики системы Monitor CRM значительно упростил процесс коммерческой аналитики, повысил его объективность. Например, на основе анализа предпочтений клиентов корректируется товарная политика.

Руководитель отдела продаж VH-DAF Moscow Самохин Алексей говорит: «В ближайших планах – установить Web-версию Monitor CRM, которая, в первую очередь, будет использоваться главой компании VH-DAF Сержем Ван Хюлле. Офисы, находящиеся под его управлением, расположены в разных странах Европы, поэтому он проводит большую часть своего рабочего времени в служебных командировках. После настройки WEB-интерфейса глава компании получит возможность удаленного доступа к CRM-базе через Интернет и сможет контролировать работу российского офиса из любой точки мира. Также после установки WEB-версии Monitor CRM мы планируем объединить клиентскую базу не только в рамках центрального офиса, но и со всеми станциям технического обслуживания».

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010