Лента новостей 1135

Manzana Loyalty 2010: еще больше возможностей управления потребительским поведением

Manzana Group представляет очередную версию одного из наиболее известных решений для управления программами лояльности на платформе Microsoft Dynamics CRM - Manzana Loyalty. Новая версия - Manzana Loyalty 2010 - содержит целый ряд функциональных дополнений, предлагая самые современные механизмы для управления потребительским поведением и стимулирования покупательской активности.

Разработанное на базе наиболее быстро развивающейся международной CRM-системы - Microsoft Dynamics CRM, решение Manzana Loyalty является уникальным инструментом для управления монобрендовыми и коалиционными программами лояльности. Широчайшая функциональность решения позволяет выстраивать гибкую и эффективную систему управления программой лояльности, обеспечивая оперативную возможность массовых персонифицированных коммуникаций с клиентами и их поощрения, базирующего на покупательской активности.

Использование технологий Microsoft и различных вариантов лицензирования - от приобретения до аренды - не только гарантирует высокую производительность и надежность Manzana Loyalty, но и делает решение доступным для широкого круга предприятий - как с точки зрения первоначальных инвестиций на развертывание, так и совокупной стоимости владения.

«В результате ряда тендеров по выбору системы управления программой лояльности, проведенных клиентами в последнее время, включенная в Manzana Loyalty 2010 функциональность, получила высочайшую оценку. Это позволяет нам быть уверенными, что сейчас мы делаем лучшее предложение рынку с точки зрения возможностей, технологии и цены», – отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Так, существенным дополнениям подвергся блок, обеспечивающий обратную связь с покупателями: реализована принципиально новая схема управления личным кабинетом на базе технологии Microsoft Silverlight, существенно расширены возможности обслуживания клиентов посредством СМС - сообщений. Manzana Loyalty 2010 позволяет не просто организовывать массовые персонифицированные рассылки, но и дает участникам Manzana Loyalty инструменты для самообслуживания. Так, например, с помощью СМС - сообщений клиенты могут запрашивать баланс бонусных баллов, принимать участие в маркетинговых акциях, блокировать бонусные и подарочные карты, совершать списания баллов с бонусных карт и другие операции.

В системе появился новый модуль управления маркетинговыми кампаниями. Одной из первых новый модуль Manzana Loyalty 2010 смогла оценить компания Loyalty Partners Vostok (оператор программы лояльности «МАЛИНА™»), которая перешла на использование модуля управления маркетинговыми кампаниями решения Manzana Loyalty 2010.

«Модуль Управление Маркетинговыми Кампаниями решение Manzana Loyalty 2010 действительно позволяет нам значительно ускорить и лучше управлять процессами согласования маркетинговых акций, он оказался очень своевременным решением для нас», — говорит Александр Приезжев, ИТ.директор компании Loyalty Partners Vostok.

Важной особенностью Manzana Loyalty 2010 является ориентированность решения на самые современные технологии в области привлечения и удержания покупателей. В частности, решение предлагает обширные возможности использования подарочных и предоплаченных (prepaid) карт - инструментов, стремительно набирающих популярность благодаря своей высокой эффективности в области привлечения новых клиентов, стимулирования притока денежных средств и получения дополнительной прибыли.

Интересной новинкой является также интеграция с термопринтером, позволяющая использовать передовой способ передачи персональных предложений для клиента непосредственно на карте участника программы лояльности.

В новой версии решения значительно расширена возможность работы с адресами участников программ лояльности: реализован механизм интеграции с Классификатором Адресов Российской Федерации (КЛАДР), а также добавлена возможность наглядного отображения на географической карте местоположения участников программы лояльности по их адресам.

Помимо перечисленного, Manzana Loyalty 2010 предлагает расширенные возможности в области механизма начисления и списания бонусных баллов, новые инструменты для работы с товарными предложениями и комплектами, а также генерацию карт самых различных типов (включая бесконтактные RFID-карты).

«За время существования Manzana Loyalty клиентами стали банки, розничные сети, операторы коалиционных программ лояльности, сети заправок. С выходом новой версии мы ожидаем, что решение будет интересной также транспортным компаниям и телекоммуникационному бизнесу», — резюмирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010