Лента новостей 2022

Холдинг «Вест Концепт» внедряет решение «КАПСТРОЙ» в FORT GROUP

Компания «Вест Концепт» основана в 2003 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке ИТ-услуг и системной интеграции.

Холдинг «Вест Концепт» и FORT GROUP подписали договор о внедрении комплексного ИТ-решения «КАПСТРОЙ». В ходе проекта будут автоматизированы функции бюджетирования, казначейства, документооборота и проектного управления.

FORTGROUP- динамично развивающаяся группа компаний, ведущая свою деятельность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по следующим направлениям: строительство и брокеридж коммерческой недвижимости, комплексное управление, обслуживание и эксплуатация торгово-развлекательных комплексов. В стратегические планы компании входит приобретение, строительство и дальнейшее развитие объектов торговой недвижимости в регионе.

Изначально руководство FORT GROUP искало решение в первую очередь для автоматизации бюджетного управления, включающего функционал казначейства. Решение должно было быть достаточно емкое и функциональное, но вместе с тем простое для освоения и использования сотрудниками финансовой службы. Помимо этого, компании требовалась организация единого информационного пространства посредством внедрения системы документооборота, а также автоматизация проектного управления.

Специалисты Холдинга «Вест Концепт», имеющие большой опыт работы с компаниями строительной отрасли, предложили для реализации проекта отраслевое решение «КАПСТРОЙ», функционал которого позволяет объединить в комплекс функции бюджетного управления, казначейства, документооборота и проектного управления. РешениереализованонабазепродуктовКорпорацииMicrosoft: Microsoft Office SharePoint Server, Microsoft Office Project Server, Microsoft Office PerformancePoint Server. Единая платформа позволяет сэкономить время и средства на настройку, интеграцию, внедрение, обучение сотрудников и дальнейшую поддержку программных продуктов.

В рамках проекта планируется произвести интеграцию решения со сметной системой, что позволит делать выборку информации из сметы, загруженной в базу данных, и автоматизировано создавать по каждой сделке договоры (формирование готового документа в формате Word) и проекты (в информационной системе управления проектами). Также в рамках проекта планируется интеграция с текущими учетными системами (бухгалтерской, системой учета арендных платежей).

Проект планируется реализовать в течение года. Совокупное число пользователей системы составит порядка 100 сотрудников.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011