Лента новостей 2022

«Кредитный Союз» поделился опытом внедрения CRMна CustomerManagementForum

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

26 октября, в Москве завершился Customer Management Forum, осветивший передовые методы создания лояльности и управления отношениями с клиентами.  В этом году программа форума включала аналитические выступления экспертов и практические рекомендации от лидеров зарубежных и российских компаний. 

Исполнительный директор ЗАО «Кредитный Союз»Расим Исмаилов выступил на форуме с темой «Автоматизация процессов клиентского сервиса как залог высокого уровня доходности: опыт ЗАО «Кредитный Союз». В своем выступлении ТОП-менеджер рассказал об использовании Terrasoft CRM для оптимизации процессов работы с клиентами, о лучших практиках работы с информацией, о том, как удалось сократить время выдачи займов и что значит эффективный контроль деятельности сотрудников.

Компания «Деньги напрокат» — бренд, которым ЗАО «Кредитный Союз» представлен на российском рынке микрофинансирования, — единственная среди микрофинансовых организаций, активно внедряет полнофункциональную CRM-систему, используя последние ИТ-разработки и мировой опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов.

«Было приятно получить от организаторов приглашение выступить на форуме. Тем более, нам есть чем поделиться — с момента основания компании мы успешно работаем с CRM-системой. Она охватывает основные сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов нашей компании», — отметил Председатель совета директоров «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») Матвей Брилинг.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011