Корпорация Oracle анонсировала на конференции Oracle OpenWorld в Сан-Франциско бизнес-приложения для управления персоналом Oracle Fusion HCM и профессиональным развитием сотрудников Oracle Fusion Talent Management, которые поставляются в общедоступной среде облачных вычислений.
Являясь частью набора интегрированных сервисов Oracle Public Cloud, корпоративные приложения по управлению персоналом (HCM), поставляемые в среде облачных вычислений, предлагают заказчикам все преимущества модели SaaS («программное обеспечение как услуга») без каких-либо ограничений, свойственных нишевым SaaS-решениям. Новые сервисы облачных вычислений дают всю мощь и функциональные возможности самых передовых бизнес-приложений Oracle на основе простой и удобной модели подписки без необходимости приобретения аппаратных средств или технической поддержки программного обеспечения.
С наиболее широким в отрасли охватом бизнес-процессов, исчерпывающим набором возможностей бизнес-анализа и инновационным пользовательским интерфейсом, новые предложения Oracle предоставляют самые полные HCM-сервисы в среде облачных вычислений из доступных сегодня:
• Oracle Fusion HCM Cloud Service – позволяет в полной мере раскрыть потенциал сотрудников с помощью мощных возможностей прогнозирования, согласования, сотрудничества и эффективного руководства. В отличие от нишевых SaaS-решений, Oracle Fusion HCM содержит встроенные функции управления, оплаты труда и поддержки соблюдения законодательных норм.
• Oracle Fusion Talent Management Cloud Service – предоставляет интеллектуальные инструменты для оценки эффективности труда и управления компенсациями. Бизнес-приложения Oracle Fusion Talent Management работают совместно с Oracle Fusion HCM либо с существующей корпоративной системой управления персоналом (HR).
Корпоративная среда облачных вычислений: удобство SaaS, мощность Oracle
Сервисы облачных вычислений Oracle построены на технологиях Oracle и поддерживают различные модели развертывания на выбор заказчика: в общедоступной или частной среде облачных вычислений либо непосредственно на предприятии.
Организации могут начать с одного модуля и со временем добавлять функциональность полного комплекса бизнес-приложений.
«Компаниям больше не придется выбирать между простотой модели SaaS и мощью корпоративной системы HCM, – подчеркнул Крис Леоне (Chris Leone), старший вице-президент Oracle по разработке приложений. – Бизнес-приложения Oracle Fusion HCM и Talent Management позволяют крупным предприятиям перевести систему управления персоналом в среду облачных вычислений, а развивающимся компаниям – отказаться от нишевых решений в пользу полнофункционального решения корпоративного класса, которое может масштабироваться по мере роста бизнеса».
Oracle Fusion HCM Cloud Service – предоставляет полный комплекс функциональных возможностей управления персоналом, включая ключевые бизнес-процессы, функции расчета зарплаты и управления компенсационными выплатами. Это позволяет организациям:
• управлять, отслеживать и анализировать информацию, задачи и цели сотрудников с помощью информационных панелей с контекстно-зависимым контентом;
• создавать и поддерживать базу, в которой можно увидеть полный профиль каждого сотрудника и удобные ссылки для связи с ним;
• увязывать процедуры управления сотрудниками с процессами их приема и увольнения.
Oracle Fusion Talent Management Cloud Service – предоставляет функциональные возможности для управления компенсациями, эффективностью и целями сотрудников в среде облачных вычислений. Oracle Fusion Talent Management также предлагает инновационные сервисы, в том числе Network at Work, Workforce Directory Management и Visual Talent Review.
Oracle Fusion Talent Management Cloud Service позволяет организациям:
• оценивать эффективность сотрудников с помощью встроенных аналитических функций, которые контролируют процесс управления профессиональным развитием сотрудников и анализируют результаты;
• поддерживать оптимальную эффективность труда с помощью параметров управления эффективностью и целями, оценочных шкал и методических указаний;
• создавать сети знаний/ экспертов с использованием внутренних социальных сетей, чтобы отслеживать взаимосвязи между сотрудниками, в том числе рабочие разговоры и разовые случаи взаимодействия;
• устанавливать последовательность и согласовывать коллективные и индивидуальные цели путем управления персональными профилями.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011