Лента новостей 2022

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» автоматизирует бизнес-процессы с помощью IBM WebSphere

Крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса.

IBM (NYSE: IBM) и банк «Тинькофф Кредитные Системы» объявляют о завершении проекта по автоматизации бизнес-процессов на базе полного стека современных решений IBM WebSphere. Реализация проекта позволила банку понизить время обработки заявок на кредитные карты в десятки раз, одновременно повысив гибкость и надежность всего процесса.

Проект выполнен при участии бизнес-партнера IBM, компании «BI-Телеком» («Техносерв»). Основой новой программной платформы были выбраны решения IBM WebSphere: IBM WebSphere ILog, IBM BPM и IBM WebSphere ESB.

Для начала, на данную платформу был переведен процесс по обработке заявок, что позволило обеспечить:

·       Обработку всех заявок через все каналы в режиме онлайн;

·       Существенно повысить прозрачность и настраиваемость модуля принятия кредитных решений;

·       Увеличить одновременно гибкость, надежность и скорость работы процесса по обработке кредитных заявок.

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» планирует перевести на данную платформу и другие бизнес-процессы.

«Для нас в данном проекте важен измеряемый результат. Мы сократили среднее время обработки заявки с часов и дней до минут. При этом новая система позволяет легко настраивать вариации кредитной процедуры под специфические условия канала привлечения и другие факторы. Так, если раньше на то, чтобы внести малейшее изменение в бизнес-процесс, уходило несколько недель и требовались усилия ИТ-специалистов, то теперь сроки модификации бизнес-процесса измеряются днями (от идеи до запуска), и, в основном, осуществляются силами бизнес-пользователей, – отметил Георгий Чесаков, Председатель Правления банка «Тинькофф Кредитные Системы». – Теперь мы можем реагировать на изменения в рыночной ситуации практически в режиме реального времени».

Ядром новой программной платформы стало решение IBM WebSphere ILOG, которое позволило интегрировать сотни разрозненных бизнес-правил в единую систему принятия решений в режиме он-лайн. Система бизнес-правил интегрирована с несколькими базами данных банка с помощью решения IBM WebSphere ESB. Благодаря новым программным инструментам WebSphere, теперь изменение бизнес-правил производится силами бизнес-специалистов, которым больше не нужно обращаться в ИТ-службу. ILog имеет богатую систему управления правами доступа и публикации новых правил, что позволяет сочетать гибкость с высоким уровнем безопасности.

«Главное преимущество программных решений IBM для банковского бизнеса – в возможности оперативно реагировать на запросы рынка благодаря надежным системам интеграции и аналитики, – отметил Драгутин Ивачи, руководитель подразделения программного обеспечения, IBM в России и СНГ. – Проект, реализованный в банке «Тинькофф Кредитные Системы», демонстрирует получение банком новых конкурентных преимуществ за счет снижения операционных издержек и повышения эффективности бизнес-процессов».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 05.09.11 13:19
Просмотров 1011
Разместил xbox