Недавно российское отделение холдинга Parallels начало использовать сервисы «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от БКС-АйТи.
Основной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование всех переговоров позволяет избежать возможных разногласий.
Сервис «Приоритет» выбран в качестве инструмента, позволяющего сэкономить время руководителей компании. Например, функция «Принудительное соединение» обеспечивает секретарям топ-менеджеров мгновенную связь с любым сотрудником компании.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011