Лента новостей 2022

Система управления совещаниями в аптечной сети «Ригла» от DigitalDesign

Компания Digital Design основана в 1992 году. Профиль деятельности - создание и совершенствование систем управления бизнесом, развитие и поддержка информационных систем.

Компания Digital Design завершила проект по внедрению системы управления совещаниями в аптечной сети «Ригла». Решение на платформе DocsVision4.1 нацелено на повышение оперативности управленческих решений  и улучшение исполнительской дисциплины.

Разработка Digital Design автоматизирует организацию совещаний и обработку их результатов. В частности, решение обеспечит хранение протоколов и назначение заданий в соответствии с итогами встреч. Система интегрирована в электронную почту и позволяет руководителям и секретарям в режиме он-лайн отслеживать выполнение протоколов и поручений. Все это позволит уменьшить время, затрачиваемое сотрудниками аптечной сети «Ригла» на организацию совещаний, снизить возможности потери информации. Также руководство компании рассчитывает на заметный рост оперативности выполнения поручений и снижение количества нереализованных задач, назначенных на совещаниях, практически до нуля.

Вадим Горбунов,заместитель генерального директора по информационным технологиям аптечной сети «Ригла»: «Благодаря DocsVision мы рассчитываем сократить время на принятие и исполнение решений. Для крупной розничной компании с широким региональным представительством это дополнительное конкурентное преимущество. Дальнейший этап работы по автоматизации - создание корпоративного электронного справочника по таким базам данных, как ассортимент, цены, маркетинговые акции. В ходе работ будет предусмотрена эффективная, понятная и прозрачная процедура управления справочником, благодаря которой все подразделения компании смогут оперативно инициировать необходимые изменения и в результате пользоваться наиболее актуальной и надежной информацией».

По словам Василия Новикова, директора департамента управления информацией, Digital Design, «Автоматизация управленческих процессов в последнее время очень востребована. Конечно, классические задачи СЭД, в частности, согласование документов, по-прежнему актуальны. Однако все больше компаний хотят видеть в системе электронного документооборота не только канцелярию и делопроизводство. СЭД становится действенным инструментом управления компанией».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011