Лента новостей 2022

ДАМАСК организовал обслуживание клиентов в ООО «Бийск-Авто»

LETA Group – управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий.

Компания «ДАМАСК» - поставщик систем управления очередью - объявляет о завершении проекта по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в Бийске.

Современный  автосалон  должен производить должное впечатление на посетителей. Показ интерактивных презентаций, возможность самому собрать авто в нужной комплектации и сразу узнать цену и сроки доставки, быстрое оформление всей документации на уже выбранный автомобиль, а также многие другие мультимедийные возможности  - вот факторы, способствующие принятию клиентом решения в пользу сотрудничества с той или иной  компанией.

Реализуя проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в Бийске – компания «ДАМАСК» автоматизировала 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили.

В комплектацию системы вошли: информационный киоск, используя который покупатель может узнать об автомобиле и его обслуживании почти все; главное ЖК-табло; светодиодные табло оператора.

Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности.

Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило ООО «Бийск-Авто»полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 05.07.11 22:43
Просмотров 505
Разместил xbox