Лента новостей 2022

Sony заручилась техподдержкой АйТи

Компания АйТи, предоставляет услуги по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг, создание систем автоматизации управления предприятием и инфраструктуры информационных систем, систем безопасности, обучение в сфере ИТ и менеджмента, аутсорсинг, сервис и техподдержка.

Компания АйТи оказывает аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей ЗАО «Сони Электроникс». Инженеры ежемесячно обрабатывают более 500 заявок. Работа ведется с апреля 2011 года, и заказчик, оценив ее первые результаты, планирует расширять сотрудничество с АйТи.

Конкурс на организацию первой линии технической поддержки пользователей прошел в конце 2010-го – начале 2011-го года. Предложение АйТи стало лучшим по стоимости и организации работ, также преимуществом АйТи стала ее возможность обеспечить в случае необходимости расширенную круглосуточную техподдержку.

Контракт на оказание услуг заключен с АйТи на год, до 31 марта 2012 г. В соответствии с ним инженеры техподдержки предоставляют пользователям «Сони» в России и СНГ следующие услуги:

  • прием и регистрация в автоматизированной системе BMCRemedy7.0 заявок пользователей по телефону, электронной почте и через веб-портал
  • первичная помощь и консультации по работе операционной системы, автоматизированного рабочего места (АРМ), телефонии, MSOffice, стандартных приложений компании
  • развертывание и перемещение АРМ, в том числе тиражирование стандартного «образа» на рабочие станции, помощь в проведении инвентаризаций
  • шифрование и дешифрование ноутбуков, миграция данных

Ежемесячно инженеры АйТи обрабатывают порядка 500 пользовательских заявок. Часть их они выполняют самостоятельно, часть передают на вторую линию техподдержки, которая образована ИТ-специалистами заказчика.

Дмитрий Ворончихин, старший менеджер отдела автоматизированных систем управления «Сони Электроникс», прокомментировал промежуточные результаты проекта: «АйТи значительно улучшила организацию нашей техподдержки. Пользователи довольны профессиональной работой и отзывчивостью специалистов АйТи, заявки не теряются, проблемы решаются быстро и четко. Конечно, многое можно решить удаленно, но личное присутствие ИТ-специалиста важно для пользователей».

«Сони Электроникс» – представительство корпорации Sonyв России и СНГ. Корпорация Sony(штаб-квартира в Токио, Япония) ведет свою деятельность в следующих основных бизнес-направлениях:

·         бытовая и профессиональная электроника (включая аудио-, видео- и телевизионную технику, продукцию в области информации и телекоммуникаций, полупроводники и компоненты, др.)

·         сфера развлечений, включая производство кинофильмов, телевизионных и музыкальных программ, игровых консолей и компьютерных игр

·         финансово-инвестиционную деятельность (включая различные виды страхования, банковские услуги, лизинговая деятельность, кредитование, др.)

·         осуществление интернет-проектов и т.д.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011