Лента новостей 2022

Новые сервисы облачных вычислений IBM для решения проблем образования

Крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса.

Аналитика, студенческие лаборатории и сотрудничество в области научных исследований доступны через сервисы IBM SmartCloud

Корпорация IBM (NYSE: IBM) анонсировала новые сервисы облачных вычислений, предназначенные для поставки передового программного обеспечения, ресурсов и сервисов вычислительных лабораторий для студентов и исследователей в школах, колледжах и университетах – без необходимости привлечения в этих учебных заведениях соответствующих ИТ-специалистов.

IBM SmartCloud for Education – это набор сервисов облачных вычислений и предложений, призванных помочь системе образования использовать возможности прогностической аналитики для получения в реальном времени важной информации, которая улучшит продуктивность студентов и учебного заведения в целом, повысит эффективность научных исследований и дополнит ограниченные образовательные ресурсы учебных лабораторий.

Используя сервисы IBM SmartCloud for Education, средние школы (К-12) и высшие учебные заведения могут с успехом решать серьезные проблемы, с которыми они сталкиваются, такие как удержание учащихся, процентный показатель окончивших учебное заведение, финансирование грантов и нехватка ИТ-ресурсов для обучения и исследований. Школы могут анализировать свои данные с помощью новых SPSS-моделей и инструментов, выполняемых в средах облачных вычислений, для выявления учеников, входящих в группу риска (трудных подростков) на ранней стадии.

Дополнительные инструменты социальных сетей, поставляемые в cloud-средах, помогают изучать и рекомендовать возможности финансирования и сотрудников для исследовательских проектов. Студенты и преподаватели также могут воспользоваться сервисом самообслуживания по резервированию и упрощенному доступу к виртуальным вычислительным ресурсам как из cloud-среды кампуса, так и из общедоступной cloud-среды IBM.

«Облачные вычисления предлагают учебным заведениям возможность сделать учебный процесс в большей степени ориентированным на студента, а также предоставляют потенциал для снижения расходов благодаря совместно используемым сервисам, — подчеркнул Майкл Кинг (Michael King), вице-президент подразделения IBM Global Education Industry, которое занимается решениями для глобального образовательного сектора. — Наши продукты закладывают основу для институтов, систем и условий, позволяющую начать создание этих интегрированных сервисов для тех, кто в них нуждается».

Новый набор сервисов IBM SmartCloud for Education включает:

Управление принятием решений в сфере образования

Это предложение вида «программное обеспечение как услуга» использует всю имеющуюся в образовательном учреждении информацию, чтобы с помощью самых современных передовых технологий прогностического анализа от IBM SPSS обеспечить поддержку принятия взвешенных информированных решений в реальном времени. Система может содействовать администраторам и учителям в выявлении учащихся с наибольшей склонностью добиться успеха, как и студентов из группы риска, а также помочь применять ресурсы и вмешиваться в процесс обучения более эффективно, и затем уточнять сроки и характер инициатив по финансированию.

Одно из высших учебных заведений, которое использует систему IBM Decision Management for Education для решения вопросов, связанных с удержанием студентов, теперь может прогнозировать с 80% уверенностью, что тот или иной студент собирается бросить учебу. Система использует встроенные, интуитивно понятные Web-ориентированные инструменты моделирования для ответа на основные вопросы по эффективности процесса среднего и высшего образования путем предоставления информации, извлеченной из доступных данных о студентах, преподавателях, сообществах или спонсорах.

«Облачные» предложения IBM для виртуальной вычислительной лаборатории Virtual Computing Lab

Пакет решений IBM Virtual Computing Lab Cloud Solutions for Education предоставляет расширенные услуги и инструменты для реализации среды облачных вычислений как в виде частной cloud-среды кампуса, так и в виде «гибридной» cloud-среды, подключенной к IBM SmartCloud.

Начиная с совместного проекта с Университетом штата Северная Каролина (North Carolina State University) в 2002 году, IBM сотрудничает с образовательными учреждениями по всему миру для внедрения отмеченной наградами программной платформы Virtual Computing Lab (VCL) с открытым исходным кодом, которая создана для системы образования при ее непосредственном участии. Сегодня свыше полумиллиона студентов и преподавателей имеют доступ к этой платформе облачных вычислений на серверном оборудовании IBM.

Анонсы, расширяющие эти успешные решения IBM, включают:  
•    Услуги «быстрого старта» для ускорения перехода с традиционных решений на технологию облачных вычислений
•    Интегрированная серверная среда VCL, построенная на платформе IBM BladeCenter Foundation for Cloud
•    Расширенное управление образами VCL через Tivoli Provisioning Manager
•    Интегрированный доступ к вычислительным ресурсам IBM SmartCloud из VCL-системы кампуса
•    Назначение цен на программное обеспечение SPSS в хостируемой виртуализованной среде для студентов и преподавательского состава в кампусе или вне кампуса в соответствие с лицензионным соглашением, подписанным с учебным заведением

В рамках этих анонсов IBM также безвозмездно предоставляет сообществу Apache Foundation Project for VCL код программного интерфейса приложения (API) для подключения гибридной cloud-среды к IBM SmartCloud.

«В штате Северная Каролина cloud-среды VCL обслуживают свыше 40000 пользователей, обеспечивают 250000 предварительных заказов на выделение вычислительных ресурсов и предоставляют более 11 млн. часов процессорного времени для высокопроизводительных вычислений в год. Наше партнерство с IBM лежит в основе развития и успеха этих технологий, — отметил доктор Младен Вук (Mladen Vouk), профессор и заведующий кафедрой Вычислительной техники в Университете штата Северная Каролина. — VCL предоставляет бесчисленные возможности для улучшения обслуживания нашего округа и реализации многочисленных экономий и преимуществ – от развертывания широкого спектра программных пакетов и приложений для работы наших студентов в аудиториях, учебных лабораториях и в общежитиях, до специально сконфигурированных компьютеров и поддержки исследователей, до значительного сокращения расходов на операции и техническое обслуживание, что позволяет предложить практически за гроши целые часы процессорного времени на высокопроизводительные вычисления, и, наконец, до продления срока службы оборудования».

Шэрон Питт (Sharon Pitt), исполнительный директор отдела образовательных технологий (Division for Instructional Technology) в Университете Джорджа Мейсона (George Mason University, GMU), видит значительное улучшение сервисов для студентов и преподавателей как результат внедрения VCL. «Сервисы IBM для VCL помогли нашему университету ускорить переход на виртуальные лаборатории для студентов и преподавателей, они приносят GMU прямую выгоду за счет сокращения расходов и экономии рабочего времени персонала».

Сотрудничество в академических исследованиях и аналитика

IBM запустила совместную исследовательскую инициативу с Университетом штата Род-Айленд (University of Rhode Island) по использованию аналитических технологий и инструментов социальных сетей, основанных на облачных вычислениях. Цель этой инициативы – помочь исследователям в поиске возможностей для финансирования проектов, а также партнеров по совместным исследованиям по всему миру и новейших опубликованных результатов исследований в областях их научных интересов.

Совместная исследовательская инициатива IBM и фармацевтического колледжа URI College of Pharmacy – это первый в своем роде проект, который базируется на запатентованном изобретении IBM, направленном на помощь академическим исследователям в быстром поиске ресурсов, которые им необходимы для более эффективного планирования, управления и оценки результатов своих исследований. Колледж, в частности, управляет 42-миллионной федеральной программой биомедицинских исследований, и им нужна актуальная и достоверная информация об ученых, специализирующихся в этой области, и их работах.

В основу системы Academic Research Collaboration and Analytics заложена «архитектура управления неструктурированной информацией» (Unstructured Information Management Architecture) для анализа текстовых данных исследований. Такая же технология была использована в проекте IBM Watson, чтобы дать компьютерам возможность на равных соревноваться с людьми в ответах на сложные вопросы на естественном языке.  

IBM сотрудничает с сообществом лидеров в создании инновационных подходов с помощью облачных вычислений, чтобы помочь улучшить систему образования. Так, специально разработана инициатива IBM Cloud Academy для средних и высших учебных заведений, которые активно интегрируют технологии облачных вычислений в свои инфраструктуры для обмена опытом и совместной работы по осуществлению преобразований. Стимулируя сотрудничество между участниками инициативы и с исследователями, разработчиками и ИТ-архитекторами IBM, Cloud Academy объединяет эти учебные заведения в сообщество, которое помогает получить максимальную выгоду и преимущества от инвестиций в облачные вычисления. Более подробную информацию об IBM Cloud Academy можно получить на Web-сайте IBM по адресу ibm.com/solutions/education/cloudacademy

 

АРМОНК, штат Нью-Йорк,  США


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 06.06.11 14:25
Просмотров 596
Разместил xbox