Лента новостей 2022

Компания RAIDEN совершенствует оперативный учет и бюджетное управление

Компания «Вест Концепт» основана в 2003 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке ИТ-услуг и системной интеграции.

Специалисты Холдинга «Вест Концепт» приступили к созданию системы финансового управления и бюджетного планирования в компании RAIDEN. Проект будет реализован на базе двух продуктов: 1С:Управление производственным предприятием и Microsoft Performance Point Server.

         Группа компаний RAIDEN – это комплексный провайдер транспортных услуг для корпоративных клиентов, занимающий ведущие позиции на российском рынке. Уровень качества обслуживания клиентов, а также эффективность реализации управленческих функций имеет важное значение для лидера. Именно поэтому руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, способной предоставить комплексную финансовую информацию и необходимую отчетность для принятия управленческих решений,  а так же сделать взаимодействие для клиентов еще более удобным, предоставляя больше возможностей для оптимизации процессов. Еще одной целью проекта стало улучшение системы бюджетного планирования.

         Выбор платформ по реализации проекта в пользу  1С:Управление производственным предприятием и MicrosoftPerformancePointServerбыл обусловлен оптимальным соотношением «цена/качество».

         Основными задачами проекта, которые руководство компании RAIDEN поставило перед проектной командой «Вест Концепт», стали:

  • Усовершенствование отчетности – возможность получения информации по продажам в режиме on-line, настройка план-фактного анализа, получение информации об эффективности деятельности компании/направлений развития, получение информации о ключевых затратах  режиме on-line.
     
  • Усовершенствование контроля достижения целей компании.
     
  • Создание единой точки входа – снижение ручного труда, минимизация ошибок, однократный ввод данных в систему (исключение дублирующих операций).

Проект планируется реализовать за 12 месяцев, работы будут проходить в два этапа. На первом этапе будет внедрена система автоматизированного оперативного учета и планирования, на втором – система бюджетного управления. Совокупное количество пользователей системы составит более 40 человек.

Компания RAIDEN (Райден), основанная в 1991г., предоставляет корпоративным клиентам услуги по аренде новых автомобилей с водителем иностранного производства от среднего до люкс классов, услуги по аутсорсингу и аутстаффингу водительского персонала, управлению корпоративным автопарком и т.д. Среди клиентов компании: Chevron, Sony, Mitsubishi Motors, Shell, Nike, РОЛЬФ и другие известные российские и международные компании. Ключевое стремление компании RAIDEN– предоставлять широкий спектр качественных услуг, гибко решающих задачи клиентов. Компания RAIDEN использует инновационные подходы в работе, заботится о безопасности и окружающей среде. Миссия RAIDEN: «Мы развиваем общество, формируя бизнес культуру транспортных услуг, вовлекая партнеров, клиентов, сотрудников, гарантируя свободу, уверенность и безопасность!»


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 26.05.11 16:18
Просмотров 579
Разместил xbox