Лента новостей 2022

Донская государственная инспекция пробирного надзора внедряет ЕВФРАТ

Компания Cognitive Technologies обладает более чем 35-летним опытом разработки и внедрения программного обеспечения (ПО).

В Донской государственной инспекции пробирного надзора (Донская ГИПН, г. Ростов-на-Дону) началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ. Для реализации проекта у CognitiveTechnologies были приобретены лицензия на одновременную работу 20 пользователей и модуль «Архивариус». Внедрение системы осуществляется специалистами инспекции.

Донская ГИПН является структурным подразделением Российской государственной пробирной палаты, осуществляющей федеральный пробирный надзор за производством, извлечением, переработкой, использованием, обращением, учетом и хранением драгоценных металлов и камней на территории Российской Федерации. В зону ответственности инспекции входят Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания, Чечня, Краснодарский и Ставропольский края, а также Ростовская область.

Для более эффективной и быстрой работы с документами руководство Донской ГИПН приняло решение внедрить СЭД. После ознакомления с несколькими решениями для автоматизации документооборота, представленными на российском рынке, специалисты инспекции сделали выбор в пользу СЭД ЕВФРАТ. Главными факторами, определившими это решение, стали функциональность, гибкость и простота пользовательского интерфейса системы, а также легкость ее настройки.

В настоящее время Донская ГИПН эксплуатирует СЭД ЕВФРАТ в тестовом режиме. Планируется, что после ввода системы в промышленную эксплуатацию с ее помощью будет создан единый электронный архив, автоматизирован внутренний документооборот, налажен учет входящей и исходящей корреспонденции, а также организована система контроля исполнительской дисциплины сотрудников.

Ожидается, что внедрение СЭД ЕВФРАТ позволит значительно повысить прозрачность документооборота Донской ГИПН, ускорить выполнение рутинных операций, а также исключить случаи утери документов. В результате время, затрачиваемое на их поиск, перемещение и оформление, должно сократиться в несколько десятков раз, а процесс согласования документов — ускориться в 2—3 раза.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 26.05.11 16:15
Просмотров 994
Разместил xbox