Лента новостей 2022

Adobe Digital Publishing Suite Professional Edition уже в продаже

Компания Adobe — мировой разработчик революционных программных продуктов для обработки любых видов данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент.

Решение для создания публикаций на планшетных устройствах ускоряет разработку цифрового контента для платформ Android, BlackBerry PlayBook и iOS

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq: ADBE) объявила о доступности пакета Adobe® Digital Publishing Suite Professional Edition, комплексного решения, включающего в себя размещаемые сервисы и технологию просмотра, с помощью которых издатели получают возможность с оптимальными затратами публиковать контент на планшетных устройствах на базе Android, а также на устройствах BlackBerry PlayBook и Apple iPad.

Этот пакет ориентирован на издательские дома, деловые издательства и образовательные учреждения, которым необходимо готовое решение для публикации материалов на планшетные устройства. Версия Professional Edition вызывает огромный интерес специалистов, занимающихся созданием цифрового контента в самых различных отраслях, в том числе в розничной торговле, банковском секторе, сфере финансовых услуг, здравоохранении и образовании — там, где компании и бренды нуждаются в возможности создания эффектных публикаций для планшетных устройств в рамках своих стратегий цифровой издательской деятельности и мобильного маркетинга.

«Пакет Digital Publishing Suite Professional Edition полностью удовлетворяет потребности издательских организаций, стремящихся расширить круг читателей за счет привлечения владельцев планшетных устройств и нуждающихся в готовом издательском решении для публикации материалов на мобильные устройства, — говорит Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице-президент подразделения Creative and Interactive Solutions в Adobe. — Планшетные устройства активно используются для развлечений, однако не следует недооценивать их роль в корпоративном сегменте. Сегодня мы наблюдаем внедрение инновационных решений в таких компаниях как Mercedes-Benz или Credit Suisse, где инструменты для цифровых публикаций используются для создания уникального потребительского опыта при работе с планшетными устройствами, когда реализуются поставленные бизнес-задачи по увеличению лояльности заказчиков».

Появление в продаже обеих версий пакета Digital Publishing Suite: Enterprise и Professional — открывает издательским домам и корпоративным заказчикам новые возможности для создания еще более привлекательных приложений.

Пакет Adobe Digital Publishing Suite тесно интегрируется с программным обеспечением Adobe InDesign® CS5.5 и Adobe Creative Suite® 5.5, благодаря чему дизайнеры получают возможность работать с уже ставшими отраслевым стандартом инструментами для верстки полос и создавать качественно сверстанный, привлекательный цифровой контент с новым уровнем интерактивности. При использовании инструментов Folio Producer с InDesign CS5.5 пакет Digital Publishing Suite предлагает мощное комплексное издательское решение для создания, распространения, коммерциализации и анализа ценного контента, в том числе традиционных журналов и газет, а также для корпоративных публикаций, в том числе журналов, ежегодных отчетов, различной документации по продукции, а также розничных каталогов на рабочих компьютерах и планшетных устройствах.

«Автомобильный брэнд Mercedes-Benz славится высоким качеством своей продукции и инновациями, и наше новое приложение Points West iPad продолжает эту традицию. С помощью Adobe Digital Publishing Suite мы сумели изменить формат нашего бумажного журнала, прежде рассказывавшего о наших продуктах, и сделали его более привлекательным для наших покупателей, — говорит Майк Уикинс (Mike Wickins), управляющий директор Mercedes-Benz South West. — Благодаря высокой интерактивности, встроенным видео- и звуковым клипам, цифровая версия журнала Points West для iPad помогает представить наши автомобили таким образом, чтобы это было одновременно информативно и оригинально. В то же время мы сумели дополнить журнал свежими новостями Mercedes-Benz и контентом, имеющим отношение к South West, что сделало наш бренд еще более актуальным и современным в глазах клиентов».

«Нам нужно было создавать приложения, которые были бы тесно интегрированы с уже имеющимися рабочими процессами. Органичный переход на Adobe Digital Publishing Suite позволил нам воспользоваться уже имеющимися знаниями и навыками работы с Adobe InDesign. Благодаря этим решениям мы получили возможность оперативно создавать новые приложения, такие как Backpacker’s Survival School, полностью силами своих собственных разработчиков, — говорит Энтони Серретани (Anthony Cerretani), заместитель редактора и директор по цифровым технологиям в Backpacker Magazine. — Все это позволило нам идти в ногу со временем и учитывать постоянно развивающееся цифровое окружение. Нам понадобилось быстрое решение для публикации контента на планшетных устройствах. Мы уже в процессе миграции, и с помощью Adobe Digital Publishing Suite мы намерены быстро расширить круг наших читателей».

Версия Professional Edition предлагает издательским домам, корпоративным издателям и образовательным учреждениям удобное издательское решение для публикации материалов на планшетных устройствах, которое позволяет обеспечить интерактивное чтение, представить бренд в различных каналах мобильных коммуникаций, дает возможность дистрибуции и монетизации контента через различные магазины приложений и планшетные устройства, а также позволяет получать более подробную информацию о своих читателях благодаря развитым аналитическим возможностям решения Adobe Online Marketing Suite powered by Omniture®.


Сан Хосе, Калифорния — Москва


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 06.05.11 13:58
Просмотров 742
Разместил xbox