Лента новостей 2022

INFRATEL представила тему сall-центров на CIO Конгрессе в Ижевске

Infratel – один из российских разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами. Опираясь на 10-ти летний опыт в колл-центростроении, Infratel разрабатывает и внедряет в бизнес компаний полный спектр приложений контакт центра, входящих в продукт Infra Call Center.

Компания INFRATEL обсудила вопрос организации call-центра на Третьем Всероссийском CIO Конгрессе по информационным технология «Родниковый край», прошедшем в Ижевске 22-23 апреля. Данная тема подтвердила свою актуальность и вызвала интерес разнообразной и обширной аудитории конгресса.

Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), выступил с докладом «Call-центр для IT», рассказав о возможностях, которые дает организация call-центра перед ИТ-службами компаний и бизнеса в целом.

Спикер отметил, что call-центр играет значимую роль в построении эффективных бизнес-процессов. «Этот инструмент не просто увеличивает объемы продаж и повышает качество обслуживания клиентов, он дает компаниям новые варианты продвижения услуг на рынке и дополнительные источники и катализаторы развития бизнеса», - подчеркнул Борис.

В частности, внедрение системы INFRA CallCenter позволяет осуществлять контроль и оптимизацию затрат на взаимодействие с пользователями, с легкостью масштабировать системы связи и развертывать территориально распределенные структуры с удаленными сотрудниками и офисами, сократить затраты на внутрикорпоративный обмен информацией, а также дает свободу в выборе производителя телекоммуникационного оборудования.

В заключение Борис отметил, что в ближайшем будущем решения для организации call-центров ждет интеграция с социальными сетями и активное использование мобильных и «облачных» технологии.

Денис Келейников, директор клуба ИТ-директоров Удмуртской Республики: «Тема call-центров привлекает нас своей инновационностью, постоянным развитием и одновременно актуальностью. Отклик аудитории CIOКонгресса в этом году еще раз показал интерес IT-руководителей и специалистов средних и крупных компаний Удмуртии, ПФО и других регионов, руководителей направления маркетинга и развития организаций к различным аспектам организации call-центра. Мы планируем дальнейшее продвижение данной тематики на наших мероприятиях в сотрудничестве с компанией INFRATEL».

Конгресс «Родниковый край» организован Клубом IT-директоров Удмуртской Республики при поддержке Правительства Удмуртской Республики и Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики и Союза директоров IT России.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 05.05.11 12:51
Просмотров 1805
Разместил xbox