Infratel

Infratel – один из российских разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами. Опираясь на 10-ти летний опыт в колл-центростроении, Infratel разрабатывает и внедряет в бизнес компаний полный спектр приложений контакт центра, входящих в продукт Infra Call Center.

Infratel – один из российских разработчиков полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. Опираясь на 10-ти летний опыт в колл-центростроении, Infratel разрабатывает и внедряет в бизнес компаний полный спектр приложений контакт центра, входящих в продукт Infra Call Center. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес организации на новый уровень.

При помощи Infra Call Center можно организовать мультмдийный многосайтовый географически распределенный call-центр, работающий автономно или совместно с любой офисной АТС. Чтобы связать call-центр с CRM или другой корпоративной информационной системой, в Infra Call Center предусмотрена трехуровневая модель интеграции Infra Integrity. Infra Call Center помогает в решении стратегических и тактических бизнес-задач: * Повышение лояльности существующих клиентов * Стимулирование спроса и привлечение новых клиентов * Обеспечение прозрачности процессов взаимодействия с клиентами * Повышение информированности о предпочтениях клиентов * Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами * Снижение финансовых и прочих рисков * Снижение операционных расходов * Повышение имиджа компании и укрепление бренда Infra CommSuite – интеллектуальная офисная IP-АТС  нового поколения с возможностью записи телефонных разговоров. Компания была основана в 1999 году. В настоящее время Infratel интенсивно работает на рынках Европы, СНГ, Юго-Восточной Азии. Сегодня контакт центры и IP АТС, разработанные Infratel, эксплуатируют более 600 российских и зарубежных компаний из различных сфер бизнеса, такие как финансовая корпорация Уралсиб, СДМ Банк, информационно-почтовая служба M-City, социальная служба 02 Тюмень, Rolsen Electronics, издательский дом  ИД Сервис Делового Мира,  известное в России коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation,  крупные аутсорсинговые call-центры Infotell, Фабрика ДМ и многие другие.


Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM: автоматизируем обработку звонков
Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM: автоматизируем обработку звонков
Компания Infratel, разработчик коммуникационных решений для бизнеса и государственных служб, разработала интеграционный модуль, объединяющий решение для организации call-центров Infra Call Center и систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в единую информационную систему.
Новостная лента