12NEWS
Лента новостей - 2011
Лента новостей 2022 Публикация  

Компания «Монолит-Инфо» автоматизировала процедуру оценки деятельности персонала «Балтики»

Российский разработчик корпоративных информационных систем ERP-класса, один из ведущих российских поставщиков комплексных решений в области автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятий, на базе собственной платформы ERP МОНОЛИТ.

Одним из важнейших направлений повышения эффективности бизнес-процессов в компании «Балтика» является работа с персоналом. В рамках мероприятий по формированию среды, где каждый сотрудник имеет равные возможности для профессионального и карьерного развития, на «Балтике» разработан и успешно реализуется совместно с компанией «Монолит-Инфо» проект по автоматизации процессов обучения и развития, один из блоков которого оптимизирует управление процедурой оценки деятельности персонала.

Задачи проекта  – создание единой электронной системы, позволяющей готовить и внедрять любые методы оценки сотрудников, хранение данных по оценке, обучению и развитию персонала, а также сокращение временных затрат на координацию этих процессов.

Александр Плоткин, директор по развитию ЗАО «Монолит-Инфо»: «Проект выполнен с использованием передовых технологий компании Microsoft, это Microsoft SharePoint 2010, Windows Server 2008 R2 и SQL Server 2008. Все эти решения являются лучшими из существующих на рынке и позволяют объединить ключевые информационные ресурсы и бизнес-процессы Компании. Наличие на «Балтике» корпоративного портала на базе SharePoint позволило предоставить единую точку доступа к ключевым данным, элементам документооборота, интернет-ресурсам, включая внешние бизнес-приложения, в частности процедура оценки была реализована с использованием Web технологий. Все процессы выполняются «дистанционно». Надо отметить, что в ходе оценки к системе одновременно подключались до 1 000 сотрудников, что говорит о надежности системы».

Внедренный блок системы «Монолит: Персонал» позволил сократить длительность процесса оценки, минимизировать ошибки, а также расширить спектр возможностей Дирекции по персоналу по обработке результатов и подготовке рекомендаций по итогам оценки. Полученные в ходе ежегодной оценки деятельности данные используются в следующих процессах, также реализованных в системе «Монолит: Персонал»: расчет годового бонуса, повышение заработной платы. В дальнейшем на нее планируется перевести администрирование программ обучения и развития персонала (в том числе программы «ПИК» и «Перспектива»).

Светлана Старикова, руководитель Корпоративного Университета, и.о. директора по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Успех компании, как известно, зависит от качества работы и вовлеченности персонала. Для «Балтики» важно сохранять лидерские позиции в российской пивоваренной отрасли, поэтому к вопросу развития и обучения мы относимся очень внимательно. В компании существует целая система целенаправленного развития компетенций, совершенствования профессиональных знаний и  навыков сотрудников. Но любое развитие требует объективной оценки достижений. Если человек понимает, что его вклад оценен объективно, то будет расти и его дальнейшая эффективность, и желание развиваться. Проект, в реализации которого участвует наш давний партнер, позволяет сделать процессы развития и оценки более прозрачными и влияет на управление результативностью персонала».

Ежегодная оценка деятельности позволяет сотрудникам лучше понять ожидания своего работодателя, оценить собственную роль в реализации стратегии Компании и внести вклад в формулирование целей и планов на будущее. В процессе ежегодной оценки деятельности сотрудники получают четкие задачи и  KPI, и, благодаря обратной связи от руководителей, имеют возможность оценить свою работу и запланировать индивидуальное развитие.

Оценка деятельности сотрудников за 2010 год проводилась уже в новой автоматизированной системе.


Опубликовано 25.04.11 15:26
Просмотров 1034
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».