Еще в феврале этого года корпорация "Парус" выпустила на рынок новый программный комплекс jПарус. Данное решение, с одной стороны, отражает в себе богатый опыт накопленных знаний, а с другой стороны, реализовано на основе самых передовых технологий с использованием современных средств разработки и СУБД.
Немаловажным свойством этой линейки программных продуктов является возможность работы в среде свободно распространяемого программного обеспечения. Так, в качестве операционных систем может быть использован Linux, средства настройки и печати отчетов - OpenOffice, печать также может осуществляться в pdf-формате. Решение в основном ориентировано на потребителей, которым необходим удаленный доступ к единой БД.
Конкурентные преимущества Системы:
· трёхуровневый клиент-сервер;
· улучшенная система безопасности данных;
· интернет-ориентированное приложение;
· масштабируемость;
· возможность работы через "web start" (позволяет использовать ПО без непосредственной инсталляции на клиентском компьютере);
· использование различных СУБД (в том числе бесплатной PostgreSQL а также Oracle, MS SQL и т.д.);
· печать отчётов и выгрузка данных в форматах: pdf, xml, txt, rtf, xls, cvs;
· красивый и удобный интерфейс;
· интеграция с другими учётными системами.
В данный момент ведется разработка WEB-интерфейса, и клиентских приложений для iPhone и смартфонов на базе ОС Android.
Первым из программных продуктов серии jПарус является CRM система "Менеджмент и Маркетинг". "Менеджмент и Маркетинг" - это полнофункциональная система, позволяющая объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – отделов маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами.
· организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС) и direct-mail(персонализированные почтовые и электронные рассылки);
· ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях;
· формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы;
· осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;
· организация маркетинговых исследований;
· формирование и учет системы скидок;
· формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов/клиентов и многое др.;
· ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.);
· планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»;
· ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений;
· ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами);
· формирование оборотов и отчетов по продажам;
· проведение оценки эффективности работы персонала;
· организация оповещений и напоминаний по различным событиям.
· учет входящих обращений и контроль их отработки;
· учет рекламаций;
· осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения;
· организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.;
· функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM.
· анализ и сегментация клиентов;
· оценка показателей работы персонала;
· отслеживание предпочтения клиентов;
· отслеживание продвижения товаров/услуг;
· учет проектных работ;
· управление оплатами.
· для автобизнеса и автосервиса;
· для гарантийных и сервисных центров;
· для торговых компаний;
· для производственных компаний, в т.ч.: полиграфия, мелкосерийное производство под заказ и др.;
· для рекламных служб и агентств;
· для подписных агентств и издательств;
· для организаторов маркетинговых мероприятий;
· для консалтинговых компаний;
· для HR-департаментов (в комплексе с модулем "Парус - Персонал");
· для туристических агентств и агентств делового туризма;
· для организации бизнеса компаний сферы услуг.
Помимо этого продукт настраивается отдельно под каждого пользователя, это значит, что всегда вносятся коррективы и пожелания клиентов.
Выбрав jПарус для своего бизнеса, заказчик получает не только эффективный инструмент автоматизации бизнес-процессов в компании, но и надёжного партнёра в лице Корпорации "Парус".
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011