Компания «Техносерв Консалтинг» стала обладателем престижной премии CRM TOP AWARD 2010, победив в номинации «Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами».
CRM TOP AWARD – ежегодный конкурс, с 2006 года организуемый российским CRM-порталом CRMONLINE.RU. Его цель – отслеживать состояние отечественного CRM-рынка, выделяя наиболее успешные решения, проекты, компании и персоналии. В отборе кандидатов участвуют как члены Экспертного совета конкурса, так и независимые специалисты, что позволяет создать максимально полную и объективную картину и сделать CRM TOP AWARD одной из наиболее авторитетных премий в своей области.
Стоит отметить, что «Техносерв Консалтинг» становится лауреатом CRM TOP AWARD уже в пятый раз, подтверждая стабильно высокий уровень своей работы. На этот раз высшую оценку экспертов получил проект, реализованный специалистами «Техносерв Консалтинг» для компании «Сбербанк России».
В рамках проекта на базе Oracle Siebel CRM была создана полноформатная информационная система поддержки работы с клиентами Сбербанка, охватывающая все точки контакта с потребителями банковских услуг. Реализованное решение обеспечивает создание системы перекрестных продаж, планирование клиентской работы, а также включает в себя интеграции со смежными системами банка. Результатом проделанной работы стал качественный рост уровня отношений с клиентами и достижение максимальной прозрачность бизнеса Заказчика.
Комментируя достигнутый успех, Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг», отметила: «Победы в CRM TOP AWARD становятся для нас приятной традицией, свидетельствующей о высоком профессионализме и квалификации команды «Техносерв Консалтинг». Постараемся сделать все, чтобы и в будущем занимать самые высокие места в этом престижном конкурсе, принимая активное участие в его миссии – продвигать вперед российский рынок CRM-систем».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011