Лента новостей 2022 Публикация  

«Микротест» сократит вдвое ущерб от сбоев на каналах связи

Компания «Микротест», основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Компания «Микротест» начала предоставлять новую услугу - создание систем контроля качества связи и управления SLA.

Новая услуга ориентирована на многофилиальные компании, в которых низкое качество связи, простои в работе из-за перебоев могут приносить ущерб, доходящий до сотен тысяч долларов в год.  Не имея инструментов для измерения качества связи, компания-абонент не сможет доказать оператору факт нарушения SLA(ServiceLevelAgreement– соглашение об уровне обслуживания) и потребовать компенсацию. Эту функцию выполняют решения на базе специализированных аппаратно-программных комплексов (АПК).

Такие АПК фиксируют и анализируют информацию о качестве работы каналов связи, в том числе - о загрузке VPN пользовательским трафиком. Все нарушения SL Aавтоматически фиксируются в системе, что позволяет установить степень ответственности провайдера за сбои в связи и потери абонента. Отчеты о нарушениях SLAслужат основанием для получения компенсаций от операторов напрямую или через суд.

Новая услуга «Микротест» – создание системы контроля качества связи - имеет консалтинговую и интеграционную составляющую. На первом этапе проекта консультанты компании проводят аудит методик контроля качества связи и разрабатывают SLA согласно бизнес-потребностям клиента. Следующий этап – внедрение программно-аппаратного комплекса, состоящего из зондов для измерения показателей работы связи и серверных компонентов, которые консолидируют и анализируют полученные данные.

После внедрения специалисты компании-заказчика, ответственные  за сервис связи, будут получать автоматические оповещения о сбоях на каналах связи и отчеты по каждому оператору связи. Дополнительно они смогут обращаться к специалистам «Микротест» за консультациями по анализу работы каналов связи, контролю соблюдения SLAи разрешению конфликтов с операторами.

Проектный опыт «Микротест» в области систем контроля качества связи показывает, что с внедрением решений этого класса время устранения аварий на каналах связи сокращается вдвое. Кроме того, проработанная система SLA позволит компаниям-пользователям данного решения компенсировать до 100% ущерба, понесенного в результате сбоев в работе каналов связи.


Опубликовано 11.04.11 12:45
Просмотров 1873
Разместил xbox
Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение
Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.
Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4.
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.