Лента новостей 2022

Полнофункциональный процессинговый центр создан в рекордные сроки

БПЦ Банковские технологии, один из поставщиков платежных решений для мировой финансовой индустрии, объявляет о завершении первого этапа проекта по внедрению решения SmartVista в AnBinhBank (ABBANK), Вьетнам.

Решение SmartVista было выбрано Банком по результатам конкурса, в котором принимали участие международные компании - поставщики решений для поддержки электронных платежей. Существенным аргументом в пользу компании БПЦ Банковские Технологии стала возможность разработки и внедрения решения по созданию полнофункционального процессингового центра в кратчайшие сроки. 

В рамках проекта по созданию собственной технологической платформы для осуществления электронных платежей решение SmartVistaбыло интегрировано в существующую инфраструктуру Банка. Проект миграции занял всего 4 месяца, по истечении которых весь функционал по поддержке карточного бизнеса был перенесён в собственный процессинговый центр Банка. В рамках первого этапа проекта был заменён и существенно расширен существующий функционал по обработке транзакций локальных пластиковых карт. SmartVista также используется для персонализации карт и управления сетью банкоматов и терминалов Банка. Для обеспечения деятельности по выпуску и эквайрингу карт одновременно была проведена интеграция с крупнейшими локальными платежными системами BanknetVN, SmartLink, с сервис-провайдером VNPAY’s и сетью компании EVN. В течение последующих трех месяцев Банк планирует пройти сертификацию с  платёжной системой VISAInt (VISA) и приступить к выпуску и обслуживанию карт VSDC(Visa Smart Debit/Credit).

Ранее управление карточным бизнесом ABBANK осуществлялась на основе аутсорсинговой модели, что существенно ограничивало возможности контроля одного из ключевых направлений в розничном блоке финансовой организации. Благодаря внедрению решения SmartVistaзначительно увеличилась функциональная гибкость и операционная эффективность процессинговой системы ABBANK. Более того - стала возможной реализация амбициозных планов Банка по увеличению объёмов карточного бизнеса и внедрению новых продуктов и услуг: в соответствии со стратегией развития на ближайшие четыре года рост бизнеса платежных карт составит более 400%.  В связи с планами Банка по выходу на международный рынок пластиковых карт компания БПЦ Банковские Технологии окажет поддержку ABBANK при сертификации прямого подключения процессингового центра к международной платежной системе VISA Int (VISA).

Следующим этапом проекта станет внедрение решений для предотвращения мошенничеств (SmartGuard) и реализации комплексных программ лояльности (SmartLoyalty), входящих в семейство продуктов SmartVista.

«Переход с аутсорсинговой модели к собственному процессинговому центру, реализованному  на базе SmartVista, является важным шагом в развитии платёжного бизнеса в нашем Банке. Мы получили большую независимость и гибкость при выводе новых карточных продуктов на рынок, а следовательно - дополнительное конкурентное преимущество в сегменте розничных услуг, – отметил Нгуэн Тхи Нгок Май, заместитель генерального директора ABBANK. – Компания БПЦ Банковские Технологии оказала нам значительную поддержку в процессе внедрения SmartVista и продемонстрировала высокий профессионализм в вопросах управления сроками реализации проекта и финансовыми ресурсами».

«Мы гордимся тем, что именно наше решение было выбрано для организации собственного процессингового центра в ABBANK. Требования, предъявленные Банком, были очень высоки, но специалисты БПЦ успешно выполнили все поставленные задачи в заданные сроки», – заметил Василий Григорьев, Генеральный директор БПЦ Банковские Технологии.

«Реализация проекта в ABBANK стала нашей очередной победой во Вьетнаме, укрепив позиции компании на динамично развивающемся рынке электронных платежей Азиатско-Тихоокеанского региона, – комментирует Раджан Нараян, директор компании БПЦ Банковские Технологии в Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Латинской Америки. – Залогом нашего успеха во Вьетнаме служат лучшие технологии в сочетании с надёжной и высокопрофессиональной поддержкой клиентов».


Амстердам, Нидерланды


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011