Лента новостей 2022

Интегрированное решение Terrasoft+Infinity представлено на CCWF 2011

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

22 - 23 марта в Москве традиционно прошел форум «Мир Call-центров · Call Center World Forum · CCWF 2011». X Юбилейный CCWF собрал свыше 1500 участников, ведущих экспертов и консультантов индустрии.

На самой масштабной в Восточной Европе выставке технологий, оборудования и решений для контактных-центров группа компаний Terrasoft совместно с технологическим партнером, компанией ИнтелТелеком, представила интегрированное решение CRM+CallCentre.

Интеграционный модуль CRM-систем Terrasoft и Call-центра Infinity позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним.

Модуль интеграции включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft и открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда, а именно:

·         Создание единой системы управления данными и телефонными вызовами.

·         Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.

·         Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.

·         Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.

·         Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.

·         Создание агрегированных отчетов CRM-системы и Call-центра.

По словам консультантов Terrasoft новое коробочное решение сделает процесс интеграции информационной системы на платформе Terrasoft и Call-центра Infinity легким и быстрым. Такое решение позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это конкурентное преимущество для любых предприятий, ориентированных на качественную работу с клиентами.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011