Лента новостей 2022

Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF2011

Infratel – один из российских разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами. Опираясь на 10-ти летний опыт в колл-центростроении, Infratel разрабатывает и внедряет в бизнес компаний полный спектр приложений контакт центра, входящих в продукт Infra Call Center.

Компания INFRATEL, российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, приняла участие в X международном форуме Call Center World Forum 2011, который прошел 22-23 марта 2011 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская.

В рамках деловой программы Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, и Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества«Холодильник.Ру», выступили с докладом «Как увеличить продажи? Холодильник.Ру: опыт внедрения INFRA Call Center». В частности, ДмитрийКривоносоварассказал о реализации этапов проекта, какие модули INFRAСall Centerбыли задействованы, а какие планируется внедрить в ближайшем будущем – создания развернутой базы знаний и оптимизация сценариев разговора с помощью модуля INFRA Call CenterАgentscript,  оценка эффективности  внедрения нового модуля обработки чат сообщений. Также в планах – внедрение уже интегрированного с INFRA Call Center решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM) и Skype, как канала продаж.

По словам Андрея Аристова, перед компанией стояла задача – повысить качество обслуживание клиентов; внедрение INFRAСall Center позволило эффективно решить назревшие бизнес-задачи, а главным результатом он назвал  существенный рост бизнеса.

Во второй половине дня INFRATEL совместно с одним из своих ключевых клиентов – ведущим российским директ-маркетинговым агентством «Фабрика ДМ», провели интерактивный семинар «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре». Спикерами выступили Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации INFRATEL, Андрей Черемисин, управляющий директор «Фабрика ДМ», Борис Руманов, директор по работе с клиентами «Фабрика ДМ».

Юрий Мазин продемонстрировал слушателям, как работают ключевые модули INFRA Сall Center в режиме реального времени, в частности, большой интерес вызвала система наблюдения за работой call-центра INFRA Call Center Supervisor. В свою очередь, Борис Руманов поделился опытом реализации проектов на базе решений INFRATEL и представил кейсы по фармакологическому рынку. Также в рамках семинара обсуждали темы «Call-центр – базовый инструмент комплексных CRM-программ компании», «Интеллектуальные и технологичные решения бизнес-задач клиента» и «Call-центр и реализация трейдинговых программ».

Также участники форума смогли ознакомиться с расширенными возможностями INFRA Call Center и получить  консультации специалистов на стенде компании INFRATEL.

INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 23.03.11 17:22
Просмотров 1523
Разместил xbox