Лента новостей 2022

Опыт внедрения XRM-систем был представлен на конференции «Управление банками и компаниями – новые возможности в бизнесе и IT»

24 февраля 2011г. компания «Е-Консалтинг» приняла участие в качестве партнера по бизнес-приложениям в конференции «Управление банками и компаниями – новые возможности в бизнесе и IT?». Она состоялась в Международном Выставочном Центре, г.Киев. Организаторами конференции выступили журнал «Информационные технологии для менеджмента», а также Международный форум информационных и телекоммуникационных технологий.

На конференции Генеральный конструктор ХRМ® и президент компании «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко выступил с докладом на тему: «Обзор лучших результатов внедрения ХRМ®-систем в Украине. Технология «Клиент одним взглядом».

Во время доклада Андрей Безгубенко рассказал о целях, задачах, а главное - о результатах построения 12-и ХRМ-проектов компанией «Е-Консалтинг». Эти проекты были разработаны и построены  на платформе MicrosoftDynamicsCRM® для страховых компаний, банков, дистрибьюторских  и производственных компаний, общественных организаций, развлекательных комплексов.

Со слушателями конференции – а это были представители банковского  финансового секторов – Андрей Безгубенко поделился секретами успеха и особенностями методики проектирования, настройки ХRМ® именно для их вида бизнеса, особенностями внедрения и сопровождения проектов. Также, участники мероприятия получили полезную информацию по привлечению, удержанию и обслуживанию клиентов с помощью ХRМ-системы.

В докладе особо была выделена технология «Клиент Одним Взглядом» - «SingleCustomerView». Собранные каждой компанией данные о своих клиентах, если их правильно проанализировать, позволяют значительно снизить затраты на привлечение и удержание клиентов, так как вы четко представляете их нужды и качественно удовлетворяете их потребности. Все это обеспечивает XRM-система на базе Microsoft Dynamics СRM® – система, которая делает этот анализ мгновенно, в режиме реального времени.

«Применение XRM-систем  позволяет сэкономить на привлечении и удержании клиентов, что снижает себестоимость продукции и услуг, улучшает качество сервиса, и в итоге - повышает прибыльность компании» - отметил  президент компании «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011