Лента новостей 2022 Публикация  

Аутсорсинг помогает расти региональной сети «Посуда Центр»

Компания IBS предоставляет своим клиентам идеи, механизмы, инфраструктуру и ресурсы для роста и реализует комплексные проекты для компаний различных отраслей, направленные на повышение эффективности их деятельности посредством внедрения передовых управленческих и информационных технологий.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

IBS DataFort— поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке — оказывает услуги технической поддержки ИТ-инфраструктуры региональной сети магазинов «Посуда Центр». Розничная сеть является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров в Западно-Сибирском регионе и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению.

С инициативой передачи ряда ИТ-функций на аутсорсинг выступил сам заказчик. Предложенный с целью оптимизации расходов ИТ-директором план реструктуризации ИТ-службы встретил активную поддержку у руководства «Посуда Центр». Летом 2010 года часть системных администраторов, осуществляющих обслуживание филиалов компании, была переведена в разряд внештатных сотрудников. Одновременно был подписан договор с IBS DataFort как с основным поставщиком услуг ИТ-аутсорсинга.

По условиям договора, в центральном офисе «Посуда Центр» функционирует служба Service Desk, выстроенная с помощью IBS DataFort. Работу первой линии Service Desk обеспечивают штатные сотрудники заказчика, вторую линию поддерживают специалисты IBS DataFort. Все внешние сервисы предоставляются по модели инцидентного обслуживания, когда оплата производится только за фактически оказанные услуги.

На данный момент IBS DataFort обслуживает 12 из 15 магазинов розничной сети «Посуда Центр» в городах Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Помимо функций ServiceDesk специалистами IBS DataFort оказываются услуги по поддержке и управлению рабочими станциями и периферийным оборудованием, а также услуги по ремонту компьютерного оборудования.

«В течение 2011 года мы намерены увеличить свою розничную сеть до 20 магазинов, выйдя в новые для компании регионы — Уфу, Казань, Екатеринбург и Владивосток, — заметил ИТ-директор „Посуда Центр“  Дмитрий Заузолков. — Сотрудничество с IBS DataFort позволило нам грамотно провести реструктуризацию ИТ-службы, внедрить в филиалах качественные и понятные для всех ИТ-сервисы, а также поддерживать рост ИТ-инфраструктуры в условиях динамичного развития торговой сети».


Опубликовано 09.03.11 14:34
Просмотров 742
Разместил xbox
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Услышать и увидеть выступление Юрия Башмета, насладиться музыкой виртуозов Российского национального оркестра или даже взглянуть на очаровательную Эмилию Кларк в спектакле “Чайка” — стало возможным благодаря созданию виртуальных концертных залов в рамках национального проекта “Культура”. Театральные постановки, концерты и мюзиклы могут увидеть жители самых отдаленных уголков нашей страны в специальных современных залах или дома в режиме «онлайн».
«АЛТИУС - Тендер»: подбирает субподрядчиков быстро и обоснованно
«АЛТИУС - Тендер»: подбирает субподрядчиков быстро и обоснованно
Компания «АЛТИУС СОФТ» выпустила специальную программу для строительных компаний «АЛТИУС - Тендер». Она позволяет выбирать субподрядчиков быстро и обоснованно.
Вся правда о нейронных сетях и искусственном интеллекте
Вся правда о нейронных сетях и искусственном интеллекте
Хайп вокруг темы искусственного интеллекта не затихает. В СМИ постоянно появляется информация, что какая-то очередная компания внедрила новую технологию, построенную на искусственном интеллекте. Однако мало кто делится проблемами, которые возникают при внедрении таких технологий. И это понятно: любой инженер, программист или создатель безумно гордится своей разработкой и готов рассказывать о ней только хорошее.