Лента новостей 2022

«Вест Концепт» завершил создание системы бюджетного управления в ОАО «Интелтех»

Холдинг «Вест Концепт» завершил создание Корпоративной информационной системы автоматизации задач бюджетного управления в ОАО «Интелтех».

Основной целью создания системы было повышение эффективности финансового управления и бюджетного планирования заказчика, а именно – создание модели взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета, снижение ручного труда и минимизация ошибок в управленческом учете, сокращение времени и оптимизация процесса согласования бюджетов, централизация хранения и наглядность представления бюджетных данных.

Решение на базе программного обеспечения Microsoft– Microsoft SQL Server, Microsoft Office Share Point Server Ent(подсистема Microsoft Office Performance Point Server), предложенное компанией «Вест Концепт», было выбрано заказчиком по причине соответствия его возможностей ключевым задачам:

·         Создание единой бюджетной модели;

·         Возможность вести скользящее планирование;

·         Формирование план-фактной отчетности;

·         Легкость перекладки существующей бюджетной модели в новую;

·         Работа пользователей в привычной среде (например,  Excel);

·         Простота интеграции с другими системами;

·         Возможность дальнейшей поддержки и развития системы специалистами Заказчика.

Компания «Вест Концепт» была выбрана в качестве подрядчика, поскольку подтвердила   свой успешный опыт постановки и автоматизации процесса бюджетного планирования в большом количестве крупных компаний различных отраслей экономики, предложила решение на базе имеющегося у заказчика программного обеспечения, имеет официально зарегистрированное в корпорации Microsoftрешение по бюджетному управлению. Кроме того, компания «Вест Концепт» располагает высококвалифицированными специалистами в области планирования и бизнес-анализа, имеет  специализированный учебный центр с опытными сертифицированными тренерами и выделенный отдел сервиса.

В ходе выполнения проекта были автоматизированы следующие функции:

·         Планирование, в рамках которого автоматизируются операционные бюджеты, бюджеты накладных расходов, вспомогательные бюджеты и сводные бюджеты.

·         Консолидация бюджетов.

·         Отчетность по плановым и фактическим данным.

·         Анализ отклонений фактических показателей от бюджета.

·         Загрузка фактических данных из бухгалтерской системы КОМПАС.

Общая продолжительность проекта составила 9 месяцев, с детальным разбиением на этапы.

В результате внедрения системы бюджетного управления компании могут добиться сокращения времени формирования бюджетов и количества ошибок в них, что повышает производительность труда и позволяет направить усилия на стратегическое планирование деятельности предприятия. Кроме того, система дает возможность моделировать разные варианты бюджетов, что расширяет возможности управления финансами предприятия.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011