Корпорация IBM (NYSE: IBM) анонсировала новые программы, призванные помочь ее деловым партнерам в использовании возможностей растущего рынка социального бизнеса, а также финансово поощрить партнеров за их вклад в обслуживание клиентов. Согласно прогнозу аналитической фирмы IDC, в течение следующих трех лет объем мирового рынка социальных платформ для бизнеса утроится с 630 млн. долларов в 2011 году до 1,86 млрд. долларов к 2014 году.[1]
Кроме того, IBM сегодня представила новый образовательный курс и инициативы, которые должны помочь студентам в подготовке к своей будущей работе благодаря использованию полученных знаний и навыков в области социального бизнеса.
Социальный бизнес – это целый мир возможностей, возникающих тогда, когда весь потенциал, сформированный вокруг потребительских моделей, таких как Facebook и Twitter, сконцентрирован на решении задач бизнеса. Стать социальным бизнесом означает для организации необходимость изменения своей корпоративной культуры и внедрения технологий, которые интегрируют социальные инструменты коллективной работы в ее бизнес-процессы.
«Социальный бизнес играет эффективную и действенную роль в построении Разумной планеты, — подчеркнула Сэнди Картер (SandyCarter), вице-президент IBM по международному сотрудничеству в каналах сбыта. — Наши сообщества партнеров и разработчиков, как и рабочая сила будущего, являются важным фактором, обеспечивающим успех наших клиентов. Эти новые инициативы помогут партнерам в поддержке роста и улучшении их прибыльности, поскольку мы готовим следующее поколение лидеров социального бизнеса и, в конечном счете, поддерживаем рост и развитие инноваций для наших клиентов»
Помогая партнерам преуспеть на растущем рынке возможностей в области социального бизнеса, IBM обнародовала подробности своих новых программ и передовых методик на очередной ежегодной конференции Lotusphere, в которой приняло участие свыше 900 бизнес-партнеров IBM:
Знания и навыки по социальному бизнесу для завтрашней рабочей силы
От разработчиков до руководителей бизнеса — знания и навыки в области социального бизнеса чрезвычайно важны для будущего карьерного роста. Сегодняшние студенты – а завтрашние бизнесмены и ведущие специалисты – должны трансформировать свое персональное понимание социальных медиа в профессиональную компетентность, ориентированную на бизнес.
Помогая гарантировать то, что будущая рабочая сила подготовлена к этой новой эре социального бизнеса, IBM в рамках своей международной программы IBM Academic Initiative предлагает многочисленному (более 30000) профессорско-преподавательскому составу из 6000 университетов со всего мира бесплатные образовательные курсы по новому социальному программному обеспечению корпоративного класса. Эти курсы познакомят студентов с технологиями социального бизнеса от IBM, помогут им лучше понять нужды социального бизнеса и преимущества организационных преобразований.
IBM также анонсирует новую образовательную программу, осуществляемую совместно с бизнес-партнером компанией GroupBusinessSoftware. Программа направлена на обмен знаниями по социальным медиа и призвана продемонстрировать студентам ту важную роль, которую технологии социального бизнеса играют на современных предприятиях. Свыше 500 студентов, обучающихся в 10 университетах Флориды по дисциплинам бизнеса и компьютерных наук, посетят однодневный семинар, посвященный вопросам социального бизнеса. Эта первая в своем роде программа на Lotusphere призвана познакомить студентов с инновациями IBM в области технологий социального бизнеса и коллективной работы, и помочь им в выборе соответствующей профессиональной специализации для успешной будущей карьеры.
На этом семинаре студенты послушают ведущих отраслевых специалистов по социальному бизнесу, узнают о новейших исследовательских проектах в данной области, пообщаются с разработчиками, учеными и бизнесменами. Компания GroupBusinessSoftware недавно сообщила о проведении конкурса по программированию для студентов университетов Флориды. Как часть этого состязания, студенты создавали приложение, пользуясь технологиями Web 2.0 и программным обеспечением IBM XPages.
Стремясь к продолжению диалога по вопросам социального бизнеса, IBM организует Web-конференцию SocialBusinessJam, которую она планирует провести с 8 по 11 февраля текущего года. Тысячи руководителей и специалистов со всего мира обменяются своими знаниями, опытом и идеями в этой области для всестороннего обсуждения и изучения бизнеса следующего поколения. Участники SocialBusinessJam рассмотрят вопросы, связанные с преимуществами и проблемами применения социальных технологий в бизнесе, а также обменяются мнениями относительно системы управления, необходимой для ускорения процессов «социальной трансформации» и содействия преобразованию предприятий в социальные бизнесы. Зарегистрироваться для участия в этой Web-конференции можно по адресу ibm.com/social/businessjam.
АРМОНК, штат Нью-Йорк
[1] Отчет IDC" Worldwide Collaborative Applications2010–2014 Forecast Update: Market Poised for Slight Rebound Within Next Five Years" («Обновленный прогноз развития мирового рынка программных приложений для коллективной работы на период с 2010 года по 2014 год: Рынок готов продемонстрировать небольшой спад в течение следующих пяти лет»); документ №224269, август 2010 года.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011