Лента новостей 2022

Oracle Enterprise Manager 11g обеспечивает управление приложениями в масштабных средах в соответствии с требованиями бизнеса

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.

 Решение для управления SOA дополнено новыми средствами управления бизнес-транзакциями
 
Oracle анонсировала новые средства управления бизнес-транзакциями Business Transaction Management, входящие в состав решения Oracle Enterprise Manager 11g. Данные средства предоставляют ИТ-службам более широкие возможности для мониторинга транзакций для множества приложений на различных вычислительных уровнях.

Новые возможности позволяют ИТ-службам отслеживать точные объемы бизнес-транзакций через ИТ-системы, чтобы быстро обнаруживать и исключать проблемы, не допуская их негативного влияния на эффективность работы бизнес-пользователей.

«Бизнес-транзакции становятся все более автоматизированными, и поэтому еще более сложными в управлении, — отметил Ричард Соруол (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Любая отдельная транзакция может затрагивать множество технологий по всему предприятию, и администраторам бывает непросто локализовать проблему в случае замедления или отказа системы. Новые средства Business Transaction Management в Oracle Enterprise Manager 11g позволяют ИТ-службам значительно рационализировать управление корпоративными инфраструктурами».

Администраторы масштабных, распределенных прикладных сред, поддерживаемых связующим программным обеспечением на базе Java, могут упростить выполнение задач, от решения проблем с производительностью выполняемых транзакций до подготовки всесторонних отчетов для проведения анализа с использованием технических и бизнес-метрик.

Новые возможности продукта, интегрированные с технологией компании AmberPoint, приобретенной Oracle, позволяют значительно расширить функциональность средств Oracle Enterprise Manager для управления SOA и Java Platform Enterprise Edition приложениями. Усовершенствования включают расширенные аналитические возможности для обработки значительных объемов данных о транзакциях, улучшенный пользовательский интерфейс, новые инструменты мониторинга и интеграцию с Oracle Business Intelligence Publisher.

Кроме того, данная версия включает в себя два новых «обозревателя» — автоматизированных агента, позволяющих получать полное представление о транзакциях, выполняемых на новейших версиях Oracle WebLogic Server и Oracle SOA Suite 11g.

Повышение производительности и упрощение администрирования приложений

Oracle Enterprise Manager 11g позволяет ИТ-службам управлять приложениями с учетом перспектив развития бизнеса, так как обеспечивает более глубокую видимость транзакций. В результате, работа ИТ-службы лучше соответствует бизнес-приоритетам; кроме того, в значительной степени усовершенствуются качество работы пользователей и взаимодействия с клиентами.

Новые возможности включены в состав пакетов Middleware Management Packs решения Oracle Enterprise Manager 11g, в том числе Oracle WebLogic Server Management Pack Enterprise Edition, SOA Management Pack Enterprise Edition и Management Pack for Non-Oracle Middleware. Новые версии этих пакетов предлагают:

    - Улучшенный пользовательский интерфейс — полностью настраиваемая административная консоль для мониторинга транзакций в масштабных прикладных средах, позволяющая администраторам упростить анализ транзакций и получить знания для выполнения требуемых действий.
    - Новые инструменты мониторинга бизнес-транзакций — включая использование и производительность каждой конкретной транзакции, а также оценку эффективности сервисов и транзакций в сравнении с абсолютными и/или относительными требованиями соглашений об уровнях обслуживания, что позволяет сокращать количество ошибочных сообщений и быстрее решать проблемы.
    - Представления на уровне контейнеров — усовершенствованная схема распределения ресурсов для приложений, показывающая местоположение сервера для отказавших и/или медленных сервисов и компонентов позволяет администраторам быстро справляться с возможными проблемами.
    - Интеграция с Oracle Business Intelligence Publisher — совершенствует подготовку отчетов о бизнес-транзакциях, позволяя администраторам автоматически загружать значительные объемы данных для анализа и оперативно передавать информацию о производительности транзакций ключевым заинтересованным сторонам.
    - Централизованное конфигурирование на базе политик — помогает сократить совокупную стоимость владения и значительно упростить предоставление ресурсов приложениям, позволяя администраторам определять политики для всего жизненного цикла приложения с целью более согласованного мониторинга транзакций в любой прикладной среде.
    - Автоматизация моделирования тиражируемых сервисов и управления ими — поддерживает развертывание сервисов на корпоративном уровне и обеспечивает сокращение времени и усилий, необходимых для настройки и администрирования транзакций. При высоких требованиях к готовности и масштабируемости (например, для поддержки критически важных бизнес-приложений), средства управления бизнес-транзакциями решения Oracle Enterprise Manager позволяют обеспечить мониторинг производительности в распределенной, балансирующей нагрузку и кластерной серверной среде для консолидированного понимания производительности транзакций.


Redwood Shores, Калифорния, Москва
 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011