Лента новостей 2022

В России впервые реализован проект по выпуску версии журнала Men's Health для iPad на платформе Adobe

Передовая технология Adobe Digital Publishing Suite впервые реализована в России – декабрьский номер Men’sHealthвышел в новом, интерактивном варианте для iPad. За последние месяцы ведущие издательские дома мира открыли для себя потенциал платформы AdobeDigitalPublishingSuite: TheNewYorker, Wired, iGIZMO, CreditSwissBulletinи т.д., более 50 изданий успешно используют новую платформу от Adobe.

Новая технология принципиально меняет представление об электронной версии журнала. Реализация всех возможностей дизайна, видео- и аудиоприложений делает ее по-настоящему интерактивной. Видеоролики, в т.ч. интервью, репортажные съемки, слайд-шоу (в данном номере журнала – пошаговая фитнес-инструкция), макросъемки, аудиосопровождение и анимированная подложка в статьях и рекламных изображениях, которыми читатель может управлять прикосновением к экрану, простая и удобная навигация, удобство чтения – лишь часть возможностей, реализованных в вышедшем номере Men’sHealth.

Для деловых изданий также привлекательна возможность построения динамичных анимированных таблиц и графиков с актуальной бизнес-аналитикой, невозможная для реализации в бумажной версии.

Интегрированность Digital Publishing Suite с Adobe Creative Suite5 позволяет издателям верстать бумажную и электронную версии журнала параллельно, создавая интерактивные эффекты без написания кода, в отличие от других технологий, фактически создающих электронный вариант издания заново (как отдельный продукт) и требующих программирования.

Технология Adobe Digital Publishing Suite позволяет получить все преимущества в кросс-платформенной публикации контента. Сегодня она работает с iPad,  в ближайшее время на базе технологии AdobeAIR будет реализована совместимость с Andorid, BlackberryPlayBookи другими мобильными устройствами и платформами.

Приложение доступно по следующему адресу: itunes.apple.com/ru/app/mens-health-russia/id406358385?mt=8

Sanoma Independent Media® является частью Sanoma Media, международного подразделения финского холдинга Sanoma. На сегодняшний день в портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория приближается к 12 млн человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011