Новое предложение, поддерживаемое сообществом бизнес-партнеров IBM,обеспечиваетпользователям доступ к персональным рабочим столам в любом месте и в любое время по цене 150 долл. годна одного пользователя
Корпорация IBM (NYSE: IBM) представила Virtual Desktop for Smart Business – новое решение для мобильного персонала, которое в любое время и из любого места обеспечивает пользователям доступ к личным рабочим столам. Доступ может осуществляться с помощью различных мобильных устройств, таких как планшетные компьютеры, нетбуки и ноутбуки, а также с помощью тонких клиентов.
Решение IBM Virtual Desktop позволяет осуществлять хостинг рабочих столов для Windows или Linux и централизованно управлять ими, что снижает стоимость и сложность управления по сравнению со средой на основе традиционных персональных компьютеров. Это возможно благодаря таким факторам, как быстрое развертывание новых приложений, автоматическое обновление программного обеспечения и сокращение потребностей в технической поддержке. Решение Virtual Desktop for Smart Business, в состав которого входит программное обеспечение VERDE от компании Virtual Bridges, может быть развернуто непосредственно у заказчика либо в хостинговой инфраструктуре бизнес-партнера IBM, основанной на частной Cloud-среде.
«Virtual Desktop for Smart Business – это новейшее предложение IBM для более разумной работы, которое расширяет временные и пространственные возможности доступа к информации, возможности обмена идеями и поддержки клиентов, – говорит Дэн Черутти (Dan Cerutti), генеральный менеджер подразделения IBM Smart Business. – В сотрудничестве с нашими партнерами мы открываем потенциал виртуальных компьютерных ресурсов для небольших компаний, которые желали бы повысить свою динамичность и высвободить критически важные ИТ-ресурсы».
Решение IBM Virtual Desktop поддерживает функции самоконфигурирования, самоуправления и самозащиты, обеспечивающие простоту установки и управления, а также функции непрерывного резервного копирования и восстановления. При выполнении широкого круга задач – таких, например, как посещение клиентов, проведение инвентаризации, медицинский обход пациентов и т.д., – данный продукт поддерживает мгновенный доступ сотрудников к информации, что помогает им успешно преодолевать проблемы и быстро принимать решения.
«IBM продолжает удовлетворять потребности небольших компаний с помощью мощных решений, которые отличаются простотой установки и управления, а также предлагаются по разумной цене, – сообщил Кен Эспау (Ken Espiau), управляющий директор компании Northcom Technologies, бизнес-партнера IBM. – В случае решения IBM Virtual Desktop имеется лишь одна консоль, одна система и одна реализация, что существенно упрощает управление рабочими столами. В результате наши клиенты смогут сократить свои расходы на управление рабочими столами на величину до 40%, а мы получим дополнительный поток доходов от поддержки серверных компонентов».
Описываемое решение предлагается в виде заранее интегрированного и готового к исполнению пакета программ, стоимость годового контракта на который составляет 150 долл. США в пересчете на одного пользователя. Продукт IBM Virtual Desktop будет поставляться через региональных бизнес-партнеров IBM, которые окажут своим клиентам консультационные услуги и квалифицированную поддержку по организации сетевой инфраструктуры и программной среды, чтобы обеспечить беспрепятственное развертывание. Программа экспериментального применения описываемого продукта вызвала сильный интерес сообщества – в ней уже участвуют более 100 бизнес-партнеров IBM. Эти партнеры активно обеспечивают «обратную связь» и готовятся к использованию этой программы для удовлетворения растущего спроса клиентов на решения для виртуализации рабочих столов.
«Многие из наших клиентов среднего размера не обладают достаточными техническими и временными ресурсами, необходимыми для управления традиционной средой на основе персональных компьютеров, – говорит Стив Гиондоменика (Steve Giondomenica), президент компании CMI (Chouinard & Myhre, Inc) – бизнес-партнера IBM. – Продукт IBM Virtual Desktop позволяет начать работать немедленно, он является мощным и более безопаснымрешением, которое снижает уровень сложности и уменьшает расходы, т.е. устраняет основные препятствия для его принятия в масштабе всей отрасли».
На сегодняшний день продукт IBM Virtual Desktop for Smart Business уже доступен в Северной Америке, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге и Польше.* В конце 1 квартала IBM планирует включить в этот перечень такие страны, как Китай, Индия, Сингапур, Австралия и Новая Зеландия.Бизнес-партнеры IBM могут воспользоваться ресурсами по обучению и поддержке продаж продукта Virtual Desktop, доступными по адресу: ibm.com/smartbusiness. Это позволит им быстро приступить к поставке пакетных решений, сочетающих указанный продукт с различными конфигурациями серверов IBMSystem x и систем хранения данных.
О семействеIBM Solutions for Smart Business
IBM Solutions for Smart Business – это новое семейство предложений, специально созданных для организаций малого и среднего масштаба с ограниченной численностью ИТ-персонала. Он адресован компаниям, которые желали бы воспользоваться специализированными ИТ-решениями для бизнеса, избежав при этом сложностей или расходов, характерных для пакетов на основе традиционных технологий. Эти предложения, предназначенные для продажи через бизнес-партнеров IBM, обеспечивают сокращение времени до получения экономического эффекта благодаря применению готового к исполнению пакета, который сочетает заранее интегрированные компоненты и гибкие опции поставки. Этот пакет предлагается по принципу подписки с моделью ценообразования на основе масштабов использовании.
В состав семейства Solutions for Smart Business, помимо прочего, входит продукт IBM Application Manager for Smart Business для всеобъемлющего мониторинга и отчетности по производительности всей ИТ-инфраструктуры (включая сеть, серверы и базы данных), а также продукт IBM Service Manager for Smart Business для поддержания функций службы технической поддержки (согласованные процессы обслуживания, подачи запросов, управления инцидентами и устранения проблем). Оба вышеуказанных решения используют мощное программное обеспечение Tivoli, чтобы помочь клиенту в уменьшении его затрат посредством оптимизации производительности труда его персонала с помощью встроенных инструментов для устранения проблем.
АРМОНК, штат Нью-Йорк, – Москва
*Цены по состоянию на 24 января 2011 г. без учета применимых налогов. Цены могут быть изменены корпорацией IBM без предварительного уведомления.
*Все утверждения относительно перспективных планов, направлений работы и намерений корпорации IBM могут быть изменены или отозваны по собственному усмотрению IBM, без какого-либо уведомления. Информация о возможных будущих продуктах предназначена для иллюстрации общих направлений развития продукции и не может служить основанием при принятии решения о покупке. Подобная информация о возможных будущих продуктах не является обязательством, обещанием или юридической обязанностью по предоставлению какого-либо материала, кода или функциональности. Информация о возможных будущих продуктах не подлежит включению в какой-либо контракт. Разработка любых будущих характеристик или функциональных возможностей наших продуктов, включая выбор времени их выпуска, остается внутренним делом компании.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011