Лента новостей 1135 Публикация  

40 образцовых внедрений «1С» в крупных и средних компаниях

Компания «Микротест», основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

«Микротест» сообщает о начале работы портала 1c-microtest.ru, на котором представлен опыт крупнейших проектов бизнес-направления «1С» компании.

Новый портал посвящен опыту «Микротест» как эксперта в решении бизнес-задач на платформе «1С». Проектный опыт представлен на материале более 40 внедрений в крупных и средних компаниях и распределен по 10 бизнес-задачам: бухгалтерский и налоговый учет, МСФО, консолидация отчетности, управление казначейством, бюджетирование, зарплата и управление персоналом, управление продажами, CRM, управление закупками и складом, управление производством.

Сориентироваться в десятках проектов посетители сайта смогут, воспользовавшись сервисом «Матрица проектов». Сервис позволит найти информацию о внедрении в компании указанной отрасли для решения определенных бизнес-задач.

Кроме того, на портале 1c-microtest.ruпредставлены собственные разработки «Микротест» на платформе «1С» для управления имущественным фондом, трансформации отчетности по стандартам МСФО и т.д.

Пользователи портала также могут быстро получить обратную связь от специалистов «Микротест»: заказать на сайте оценку запланированного проекта или  вычислить с помощью сервиса «Калькулятор» стоимость сопровождения решений «1С».

Напомним, бизнес-направление «1С» «Микротест» специализируется на внедрениях решений на платформе «1С» в крупных и средних территориально распределенных компаниях. Это подразделение компании накопило уникальный на российском рынке ERPопыт проектов для холдингов, в которые входит 10 и более предприятий. «Микротест» участвует в программах «1С:Консалтинг» и «Центр компетенции по производству», специалисты компании имеют более 100 профессиональных сертификатов «1С».


Опубликовано 27.12.10 14:14
Просмотров 1024
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.