Назначение Жанны Кривозубовой на одну из ключевых позиций TerraLink станет очередным шагом в развитии и укреплении позиций организации на российском ИТ-рынке.
Основной задачей TerraLink в России является выход и удержание первых позиции в сегменте рынка системной интеграции, в том числе: в области управления корпоративной информацией, инфраструктурных решений, поставок программного и аппаратного обеспечения, ИТ-консалтинга. Первые шаги в этом направлении на территории СНГ компания начала делать еще в 1994 году. На сегодняшний день TerraLink– это 7 офисов в России, Казахстане, США и Канаде, более 160 сертифицированных специалистов, а клиентская база представлена компаниями, работающих во всех отраслях экономики, включая транснациональные корпорации и ведущие международные финансовые институты.
Ключевыми партнерами компании TerraLinkявляются компании SAPAG, EMC, OpenText, Microsoft, Kofax, Polycomи другие.
В 2009 году TerraLinkвышла на рынок бизнес-консалтинга, и этот вид деятельности на сегодняшний день признается приоритетным направлением в структуре компании. В ближайший год планируется развивать эти востребованные компетенции TerraLinkна российском рынке.
В новой должности Жанна Кривозубова будет отвечать за весь спектр маркетинговой деятельности, включая стратегические аспекты развития организации в целом, а также тактические вопросы по реализации политики маркетинговых коммуникаций.
По словам Управляющего Директора TerraLinkРона Льюина, «Жанна Кривозубова имеет большой опыт работы на ИТ-рынке, как в направлении системной интеграции, так и в дистрибуции. Её приход в TerraLinkпозволит компании более эффективно использовать маркетинговые инструменты для продвижения своих предложений потенциальным заказчикам. Это особенно важно в связи с выходом TerraLinkна новые рынки:бизнес-консалтинга, ERP-решений, решений для объединенных коммуникаций (Unified Communications), интегрированных интеллектуальных систем управления».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010