Лента новостей 1135

Amadeus стал первой компанией, предоставившей стандарты формата ElectronicMiscellaneousDocument(EMD) для трэвел агентств

Компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о том, что первой получила полную сертификацию со стороны IATAи предоставила трэвел агентствам возможность работы с документами формата Electronic Miscellaneous Document (EMD). Все поставщики GDS-систем должны гарантировать трэвел агентствам возможность работы с отраслевым стандартом EMDна всех рынках, где присутствуют системы взаиморасчетов ARC (Airlines Reporting Corporation) и BSP (Billing & Settlement Plan), до конца 2013 года.

EMD является отраслевым стандартом обмена электронными сообщениями, позволяющим авиакомпаниям и трэвел агентствам более эффективно передавать информацию, связанную с выпиской, управлением, дистрибуцией и реализацией авиационных услуг. Amadeusстал первой компанией в отрасли, полностью поддерживающей все возможности решения. Он не только заменил существующий инструмент новой электронной версией для оформления документов на отдельные туристические услуги, такие как доступ в ВИП-зал, ваучеры и прочее, но и опередив своих конкурентов, внедрил функционал для сбора платежей за различные сервисы, напрямую связанные с авиаперелетом, такие как, перевес багажа или заказ специального питания.

Компания Amadeusранее уже анонсировала многофункциональное решение EMD для авиакомпаний, объявив о его внедрении для Finnair  1 июня 2010 года. Решение позволяет перевозчику работать с EMD по своим прямым каналам продаж. Расширение агентской сети пользователей AmadeusEMD на всё большем количестве рынков откроет авиакомпаниям возможность дистрибуции широкого спектра продуктов, включая дополнительные услуги, в соответствии с отраслевыми стандартами и по каналу, обеспечивающему авиаперевозчикам наибольшую прибыль с доходностью более 60%.

Внедрение стандарта EMD поможет трэвел агентствам сократить расходы, автоматизировать отчётность и бухгалтерский учёт по продажам дополнительных услуг. При этом путешественник получает единый, консолидированный и понятный формат электронного документа, описывающий весь спектр приобретаемых им услуг. Новый стандарт является ключевым для эффективных продаж сопутствующих авиаперелету услуг (AncillaryServices), включая увеличенное пространство между рядами кресел, бортовое питание и провоз багажа. Недавнее исследование Ideaworks рассматривает сопутствующие услуги в качестве все более важной статьи доходов для авиакомпаний, продемонстрировавшей в 2009 году глобальный рост на 43%, до €11 млрд[1].

Руди Даниэлло (Rudy Daniello), директор AmadeusDistribution Product Management, отметил: «Компания Amadeus рада первой в индустрии предложить трэвел агентствам полноценное решение,  являющееся ключевым фактором рентабельности в отрасли. Теперь агентства будут располагать единым стандартизированным инструментом для оформления продажи всех авиационных услуг, полностью интегрированных в систему бронирования, что обеспечит более эффективный способ мониторинга расходов».  

Мина Туорила (Minna Tuorila), коммерческий директор по корпоративным поездкам компании SuomenMatkatoimisto-FinlandTravelBureau, полагает: «Стандарт EMDважен для нас, поскольку авиакомпании стремятся устанавливать отдельную цену за каждую из предлагаемых услуг. Мы ищем рентабельный способ учёта каждой из продаваемых  услуг, вписывающийся в существующие рабочие процессы и облегчающий автоматизацию бэк-офиса. Всему этому будет способствовать запуск EMDкомпанией Amadeus».

Первыми к функционалу EMDбудут подключены агентства  Финляндии в первом квартале 2011 г. В течение того же года Amadeusпланирует запуск EMDеще на 20 рынках, следующие  70 - в 2012 году и оставшиеся 70 рынков, входящих в план Billing & Settlement Plan (BSP) - в 2013 году, что позволит соблюсти все установленные сроки. EMD является ключевым компонентом программы IATA e-Services, исключающим необходимость оформления бумажных документов в отрасли. По подсчётам IATA, EMDпозволит авиационной отрасли ежегодно экономить $2.9 млрд.

 

Мадрид, Испания

 


[1]The Amadeus Guide to Ancillary Revenue by IdeaWorks, 21 July 2010


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010