Ведущие организации региона продолжают инвестировать в программные решения и услуги компании по оптимизации трудовых ресурсов
Verint®SystemsInc. (NASDAQ: VRNT)объявила о том, что по результатам недавних аналитических исследований, решения Verint Witness Actionable Solutions® были признаны ведущим программным обеспечением для оптимизации трудовых ресурсов предприятия (WFO) на европейском рынке. Занимаемая доля рынка не только усиливает успех среди потребителей, но также отражает материальное значение, которое имеют решения Verint Impact 360®. Среди тех, кто использует решения Verint для повышения уровня продаж, услуг и потребительского опыта – такие ведущие европейские организации, как Aviva, AXA, Bouygues Telecom, defacto.call center & dialog, Lindner Hotels AG, Lloyds TSB Asset Finance Division, Telefónica O2 Ireland и Yorkshire Building Society.
Согласно «Отчету о состоянии рынка решений по управлению качеством/учета ответственности (оптимизации трудовых ресурсов) за 2010г.», составленному DMG Consulting LLC, фирмой, специализирующейся на контакт-центрах и оперативной аналитике, Verint лидирует по показателю дохода от решений для записи и оптимизации трудовых ресурсов. В том же отчете компания Verint была названа лидером по занимаемой доле европейского рынка в 2009 г.
О лидерстве компании также свидетельствует «Отчет о состоянии мирового рынка систем записи взаимодействий для контакт-центров за 2010 г.», подготовленный профильной аналитической фирмой Pelorus Associates. В этом новом исследовании компания Verint упоминается как лидер рынка решений в области записи/управления качеством для контакт-центров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Данный отчет также подчеркивает влияние компании Verint в регионе, утверждая, что компания имеет «значительное присутствие в Европе благодаря партнерам в Испании, Германии, Нидерландах, Финляндии, России, Чешской Республике, Бельгии, Словакии, Португалии, Соединенном Королевстве, Болгарии, Дании и Ирландии».
«Мы по-прежнему видим, что клиенты и партнеры выбирают Verint, отдавая должное нашему видению, инновациям и хорошо зарекомендовавшим себя решениям, которые приносят ощутимую коммерческую выгоду», - говорит Дэвид Парселл, управляющий директор Verint Systems в регионе EMEA. - Наше программное обеспечение по оптимизации трудовых ресурсов уже в течение длительного срока пользуется успехом в регионе, в особенности благодаря тому, что рынок региона EMEA развивается, и организации расширяют использование решений по оптимизации трудовых ресурсов в своем бизнесе».
Verint® Witness Actionable Solutions® - поставщик программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятия. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям любого размера регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, оптимизировать обслуживание клиентов. От контакт-центров до удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов, удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360® Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим контроль качества и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ взаимодействий с клиентами (анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами), решения для анализа работы приложений и процессов, управление производительностью, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360® помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010