Компания Microsoft объявляет новые цены на свои бизнес-приложения. Данное ценовое предложение действует исключительно в России и актуально для новых заказчиков из числа небольших и средних по размеру компаний, именно поэтому оно распространяется исключительно на систему управления на базе бизнес-приложения Microsoft Dynamics NAV. Цены вступают в силу с сегодняшнего дня и будут актуальны до 29 июня 2011г.
В рамках нового ценового предложения российским заказчикам предлагается два пакета, отличающихся функциональным наполнением. Базовый пакет предназначен для управления финансами и торговлей, а его расширенная версия предусматривает функционал для управления производством. Рекомендованная розничная цена составляет 23 тысячи и 41 тысяча рублей за пользовательскую лицензию соответственно. Каждый пакет включает не более 20 пользовательских лицензий, что полностью покрывает потребности компаний СМБ-сегмента. Помимо лицензий в пакет включена признанная во всем мире методология внедрения MicrosoftDynamicsSureStep и 2-х годичная подписка на обновления.
«Данное ценовое предложение является следующим шагом в реализации комплексной стратегии Microsoft, нацеленной на предоставление российским пользователям передовых инструментов по управлению бизнесом, –отмечает Владимир Водянов, директор MicrosoftBusinessSolutions в России. – Первым серьезным шагом в этом направлении стало увеличение инвестиций в локализацию международных бизнес-приложений и открытие в 2008 году первого в России центра разработки, который адаптирует системы согласно требованиям российского законодательства. Следующим шагом стало предложение российским пользователям решения NAV Express, позволяющего компаниям сильно сократить затраты на запуск системы в эксплуатацию. И наконец, сегодня, мы запускаем конкурентное для сегмента малых и средних предприятий ценовое предложение».
Особенностями MicrosoftDynamicsNAV является:
«По результатам опросов, проведенных IDCне только в России, но и в мире, стоимость лицензий остается одним из основных факторов, которые заказчики принимают во внимание при планировании своих инвестиций в бизнес-приложения. Компании, работающие в сегменте среднего и малого бизнеса, наиболее чувствительны к ценовой политике вендоров, – комментирует Елена Семеновская, руководитель программ исследований аналитического агентства IDC. – Для компаний важно также иметь возможность выбора поставщика и решений для гибкого подхода к решению своих бизнес-задач. Если обратиться к списку поставщиков решений ERP, работающих на мировом рынке, то более 80% из них предлагают свои решения в сегменте SMB, что пока еще не очень характерно для России, поэтому мы считаем, что предложение Microsoftбудет положительно воспринято рынком».
Чтобы удовлетворить растущий спрос на современные инструменты управления бизнесом, Microsoft будет расширять партнерский канал качественно и количественно. Одним из шагов в этом направлении стала программа по развитию ERP-практики у существующих и новых партнеров, а в недавно открытом учебном центре Partner Development Center все партнеры смогут пройти необходимое обучение.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010