TopS BI создала для АМТ-ГРУП новую систему автоматизации предоставления услуг технической поддержки

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний «Систематика», и компания АМТ-ГРУП завершили внедрение системы автоматизации предоставления услуг технической поддержки — AMT Customer Support. Решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения собственной разработки АМТ-ГРУП, которая использовалась компанией в течение последних 10-ти лет.
TopS BI создала для АМТ-ГРУП новую систему автоматизации предоставления услуг технической поддержки
Система, созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, позволила повысить качество обслуживания пользователей услуг технической поддержки и увеличить управляемость процесса предоставления услуг. В результате внедрения проекта расширено число автоматизированных процессов, сокращено время обработки запросов, повышено удобство пользования услугами технической поддержки АМТ-ГРУП.

В качестве платформы автоматизации процессов выбран продукт BMC Remedy Action Request System (AR System).

Особенностями решения, разработанного TopS BI для компании АМТ-ГРУП, являются:

- Удобный интерфейс для заказчиков компании — заказчики получают доступ к двуязычному web-интерфейсу, обеспечивающему размещение запросов на консультации, обслуживание и ремонт, отслеживание состояния запросов, внесение комментариев: ответов инженеру, файлов, дополнительной информации.

- Интеграция с Microsoft Business Solutions CIS (Navision CIS) — AMT Customer Support имеет доступ к базе поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, ведущейся в системе Navision.

- Система обмена почтовыми сообщениями — общение инженера с заказчиком и производителем в рамках запроса может вестись как через интерфейс системы, так и с помощью обычного почтового клиента.

- Модуль автоматических эскалаций — правила автоматического эскалирования запросов настраиваются в соответствии с приоритетом запроса, его статусом и положениями соглашения о качестве услуг (SLA).

- Модуль взаимодействия с производителями оборудования и программного обеспечения — система обеспечивает возможность гибкой настройки правил взаимодействия компании с производителями оборудования и программного обеспечения для решения задач, выходящих за рамки компетенции инженеров АМТ-ГРУП.

В настоящий момент система введена в эксплуатацию, успешно и активно используется 120 сотрудниками АМТ-ГРУП и представителями региональных партнеров интегратора. Около 240 пользователей-заказчиков получили возможность оперативно работать с AMT Customer Support через web-интерфейс и электронную почту.

© TopS Business Integrator, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию TopS BI создала для АМТ-ГРУП новую систему автоматизации предоставления услуг технической поддержки

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний «Систематика», и компания АМТ-ГРУП завершили внедрение системы автоматизации предоставления услуг технической поддержки — AMT Customer Support. Решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения собственной разработки АМТ-ГРУП, которая использовалась компанией в течение последних 10-ти лет.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: