Защищайтесь! В Центре решений КРОК на базе технологий Symantec
КРОК открыл Центр решений на базе технологий Symantec. В нем представлены флагманские продукты производителя для защиты и управления информацией. Посетители могут опробовать их, а также воссоздать ситуации под свои задачи. Новая демонстрационная площадка КРОК позволит гостям подобрать оптимальный состав решений, обеспечивающий бесперебойность бизнес-систем и восстановление данных.
Компания КРОК завершила проект по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ-инфраструктры ТВЭЛ-Инвест
Результатом проекта стало создание единого информационного пространства — базы данных всех обращений пользователей. Проект выполнен на базе нового русифицированного решения HP Service Manager 7.01
Пятый год подряд КРОК лидер российского рынка ИТ-услуг
Согласно опубликованному в конце декабря 2006г. отчету Russia IT Services 2006 – 2010 Forecast and 2005 Vendor Shares* международной исследовательской и консалтинговой компании IDC КРОК возглавляет список компаний-поставщиков ИТ-услуг в России.
КРОК – партнер уровня Advanced компании Red Hat
Новый статус позволит КРОК повысить качество расширенной технической поддержки программного обеспечения Red Hat благодаря возможности оперативного взаимодействия с техническими специалистами Red Hat и доступу к дополнительным методологическим материалам.
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Компании События Решения  Проекты и решения

Защищайтесь! В Центре решений КРОК на базе технологий Symantec

2932
 КРОК открыл Центр решений на базе технологий Symantec. В нем представлены флагманские продукты производителя для защиты и управления информацией. Посетители могут опробовать их, а также воссоздать ситуации под свои задачи. Новая демонстрационная площадка КРОК позволит гостям подобрать оптимальный состав решений, обеспечивающий бесперебойность бизнес-систем и восстановление данных.

Компания КРОК завершила проект по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ-инфраструктры ТВЭЛ-Инвест

7262
 Результатом проекта стало создание единого информационного пространства — базы данных всех обращений пользователей. Проект выполнен на базе нового русифицированного решения HP Service Manager 7.01

Пятый год подряд КРОК лидер российского рынка ИТ-услуг

3957
 Согласно опубликованному в конце декабря 2006г. отчету Russia IT Services 2006 – 2010 Forecast and 2005 Vendor Shares* международной исследовательской и консалтинговой компании IDC КРОК возглавляет список компаний-поставщиков ИТ-услуг в России.

КРОК – партнер уровня Advanced компании Red Hat

7033
 Новый статус позволит КРОК повысить качество расширенной технической поддержки программного обеспечения Red Hat благодаря возможности оперативного взаимодействия с техническими специалистами Red Hat и доступу к дополнительным методологическим материалам.
Все новости КРОК
Новости по теме Проекты и решения