Лента новостей 367

HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ

КРОК работает на российском ИТ-рынке с 1992 года.

Staffjet — новый цифровой сервис международного кадрового холдинга АНКОР — теперь доступен из облака КРОК. Благодаря ему система автоматизированного поиска и подбора персонала по всей России работает бесперебойно в режиме 24х7. Облако КРОК используется также как тестовая среда для развития функционала web- и мобильного приложений Staffjet, аккумулирующих все поступающие анкеты соискателей.

Staffjet — это SaaS-сервис с роботизированным поиском кандидатов, позволяющий снизить стоимость, повысить скорость и сохранить качество рекрутмента.

«Новый бизнес АНКОР запущен менее года назад. Сегодня им пользуются крупные ритейлеры,  а также компании среднего и малого бизнеса. Их количество постоянно растет. Подобная тенденция к наращиванию пользователей системы, вакансий и соискателей побудила нас обратиться к облачным услугам. Они предоставляют необходимую масштабируемость для поддержки растущего бизнеса в будущем», — сообщила Наталия Малышева, руководитель проекта Staffjet.

Приоритетными характеристиками платформы при выборе поставщика облачных услуг для Staffjet стали высокая надежность, гибкость и соответствие требованиям закона 152 ФЗ «О персональных данных». Чтобы обеспечить безопасность персональных данных пользователей сервиса компания размещает бизнес-критичные приложения в защищенном сегменте облака КРОК, построенном с использованием сертифицированных ФСТЭК средствами защиты. 

«Для нас важно, чтобы сервис работал 24/7. Мы ждем, что служба поддержки сможет ответить на наши запросы в любое время, а помощь будет квалифицированной. Мы выбирали провайдера из числа лидеров рынка, ориентируясь в том числе на строгость соглашения об уровне сервиса, опыт поставщика услуги и использование им проверенных технологий, от которых мы получим максимум отдачи», — добавила Наталия Малышева.

«Облако идеально подходит для старта нового бизнеса. Доступ к необходимой инфраструктуре не требует сложных и длительных согласований, его можно получить буквально за десять минут. Мы всегда готовы прийти на помощь при развертывании облачной среды. Наши технические архитекторы сориентируют, как наилучшим образом реализовать архитектору приложений для оптимальной работы сервисов в облаке», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Опубликовано 24.05.19 13:42
Просмотров 3875
Разместил xbox