Лента новостей 7982 Публикация  

HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ

КРОК Облачные сервисы – это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты.

Staffjet — новый цифровой сервис международного кадрового холдинга АНКОР — теперь доступен из облака КРОК. Благодаря ему система автоматизированного поиска и подбора персонала по всей России работает бесперебойно в режиме 24х7. Облако КРОК используется также как тестовая среда для развития функционала web- и мобильного приложений Staffjet, аккумулирующих все поступающие анкеты соискателей.

Staffjet — это SaaS-сервис с роботизированным поиском кандидатов, позволяющий снизить стоимость, повысить скорость и сохранить качество рекрутмента.

«Новый бизнес АНКОР запущен менее года назад. Сегодня им пользуются крупные ритейлеры,  а также компании среднего и малого бизнеса. Их количество постоянно растет. Подобная тенденция к наращиванию пользователей системы, вакансий и соискателей побудила нас обратиться к облачным услугам. Они предоставляют необходимую масштабируемость для поддержки растущего бизнеса в будущем», — сообщила Наталия Малышева, руководитель проекта Staffjet.

Приоритетными характеристиками платформы при выборе поставщика облачных услуг для Staffjet стали высокая надежность, гибкость и соответствие требованиям закона 152 ФЗ «О персональных данных». Чтобы обеспечить безопасность персональных данных пользователей сервиса компания размещает бизнес-критичные приложения в защищенном сегменте облака КРОК, построенном с использованием сертифицированных ФСТЭК средствами защиты. 

«Для нас важно, чтобы сервис работал 24/7. Мы ждем, что служба поддержки сможет ответить на наши запросы в любое время, а помощь будет квалифицированной. Мы выбирали провайдера из числа лидеров рынка, ориентируясь в том числе на строгость соглашения об уровне сервиса, опыт поставщика услуги и использование им проверенных технологий, от которых мы получим максимум отдачи», — добавила Наталия Малышева.

«Облако идеально подходит для старта нового бизнеса. Доступ к необходимой инфраструктуре не требует сложных и длительных согласований, его можно получить буквально за десять минут. Мы всегда готовы прийти на помощь при развертывании облачной среды. Наши технические архитекторы сориентируют, как наилучшим образом реализовать архитектору приложений для оптимальной работы сервисов в облаке», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.


Опубликовано 24.05.19 13:42
Просмотров 1258
Разместил xbox
Softline начинает сотрудничество с TraceAir
Softline начинает сотрудничество с TraceAir
Softline объявляет о начале сотрудничества с компанией TraceAir – разработчиком сервиса аэромониторинга для строительства и горной добычи. Теперь Softline может предлагать заказчикам сервис управления проектами на основе данных, собранных беспилотными летательными аппаратами. Это поможет повысить контроль качества и оптимизировать бюджет строительных работ, а также упростит взаимодействие их участников.
«Ай-Теко» будет предоставлять облачные сервисы на базе NetApp
«Ай-Теко» будет предоставлять облачные сервисы на базе NetApp
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении профильной специализации NetApp Cloud Service Provider для предоставления облачных сервисов на базе передовых технологий NetApp. На данный момент такой специализацией обладают всего четыре отечественные ИТ-компании.
Мгновенная видеосвязь: «облако» Lifesize в Landata
Мгновенная видеосвязь: «облако» Lifesize в Landata
Российские компании все шире используют «облачные» решения. В 2015 году одним из перспективных направлений для «облаков» выступает видеоконференцсвязь. Отличные коммуникационные возможности пользователям предоставляет сервис Lifesize Cloud, с помощью которого можно совершать видеозвонки практически из любой точки земного шара.