Лента новостей 1273

Открытое тестирование программы для контакт-центра RichCall

Aurus - разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров.

Российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IPтелефонии и контакт-центров – компания Aurus приглашает экспертов индустрии контакт-центров и специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall.

RichCall – инновационное решение, основная цель которого – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе. Используя RichCall, оператор может:

  • заполнять совместно с клиентом документы,
  • передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.,
  • демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.,
  • обучать в наглядной форме работе с онлайн инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете, и т.д.),
  • оказывать визуальную помощь в навигации по сайту.

Цели открытого тестирования:

  • оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса,
  • сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.

Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным AdobeFlashPlayer.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012