Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»

Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»
RichCall– программное обеспечение для контакт-центра, предоставляющее клиентам сервисы «Видеозвонок», «Звонок с сайта», усиленные инструментами для полноценной совместной работы.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, MeetMe, Outbound, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка. aurus5.ru

Телеком-Экспресс - крупнейший контактный центр в России, лидер российского рынка аутсорсинга. te-ex.ru

Подведены итоги первого года использования в контакт–центре «Телеком-Экспресс» программного продукта «Aurus RichCall» для предоставления клиентам услуги «Видеозвонок». Среди полученных результатов можно выделить:

1)      популярность нового канала обращений в контакт-центр – ежесуточно операторы контакт-центра «Телеком-Экспресс» обрабатывают более 200 видеозвонков;

2)      востребованность инструментов совместной работы для ускорения процесса обслуживания и повышения его качества;

3)      повышение уровня удовлетворенности клиентов, благодаря возможности заказа видеозвонка без ожидания, когда оператор освободится;

4)      заинтересованность в видеозвонке клиентов разных возрастных групп, включая пользователей старшего поколения (например, клиентов «Пенсионного Фонда России», чей возраст превышает 40 лет).

Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», комментирует:  «Для нашей компании главное - неизменно предоставлять качественные и инновационные услуги нашим клиентам. Результаты первого года подтвердили возросшую популярность среди клиентов этого нового канала взаимодействия».

Александр Аношин, генеральный директор Aurus, соглашается: «Именно в 2014 году тема видео и совместной работы в клиентском обслуживании, наконец, переходит от обсуждений экспертами в практическую плоскость. Коммерческие и государственные организации проводят успешные пилотные эксплуатации, а нам приходится активно развивать продукт для поддержки специфичных процессов клиентского обслуживания. Развиваются и технологии, которые уже в ближайшем будущем помогут нам сделать продукт еще более простым и удобным в использовании».

 

© Aurus, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014


Комментарии на публикацию Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: