«1С:CRM» + «Азимут СП» = 20% рост эффективности и продаж

Компания «Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве — выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли.
«1С:CRM» + «Азимут СП» = 20% рост эффективности и продаж
«Азимут СП» основана в 2002 году как официальный дилер автомобилей BMW, и с первых месяцев заявила о себе, как о динамичной компании, нацеленной на долгосрочное развитие. За все время развития компания с каждым годом приобретает новых друзей – клиентов, что говорит о высокой компетенции сотрудников, готовых помочь в решении любых задач, связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей BMW.Автосалон BMW предлагает своим клиентам самые выгодные и эксклюзивные условия покупки и обслуживания. Автосалон «Азимут СП» представляет всю гамму официально поставляемых в Россию автомобилей BMW.

Компания «АКАМ» работает только по направлению внедрения CRM систем на базе платформы 1С:Предприятие 8. Разработаны несколько отраслевых версий 1С:CRM, в том числе для юристов, фитнеса, сферы культуры и автобизнеса. Команда АКАМ выполняет как проектные, так и типовые услуги по направлению CRM.

Работа всех отделов компании объединена в единую информационную систему. Слаженная работа менеджеров позволила в два раза сократить время с момента размещения заказа до выдачи автомобиля и на 20% увеличить эффективность работы сотрудников, тем самым повысив объемы продаж и увеличив прибыль компании.

«Азимут СП» – официальный дилер автомобилей BMW в Москве

«Азимут СП» – официальный дилер автомобилей BMW в Москве.  Миссия компании – это приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области. Три основные ценности компании – это репутация, партнеры и, безусловно, клиенты.

Клиентам предлагается широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу автомобиля в лизинг. Важными направлениями работы являются корпоративные и дипломатические продажи. Отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает свои услуги государственным структурам и учреждениям, международным и российским компаниям, VIP-персонам, дипломатам. «Азимут СП» предоставляет гибкую систему ценообразования, приоритетную поставку и специальные условия по обслуживанию автомобилей.

 

Компания практикует серьезный подход к обслуживанию владельцев BMW, а это значит, что без надежной корпоративной системы ей точно не обойтись. Теперь, благодаря слаженной работе проектной команды компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»), такая информационная система в компании есть. И она построена на платформе «1С:Предприятие 8».

Денис Борисов, руководитель отдела продаж

Денис Борисов, руководитель отдела продаж- Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников – им стала новая программа «1С:CRM ПРОФ». С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе.

Сегодня 60 сотрудников «Азимут СП» уже не представляют своей работы без информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ». В ней работают представители отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, отдела сервиса, отдела страхования и кредитования, отдела прямых продаж, бухгалтерии, логистики.

Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей: - Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители – в первую очередь, блокноты – и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью «1С:CRM» мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на «бумажную» работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями – продажей и обслуживанием клиентов.

За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов:

- В два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW: теперь новые автомобили быстрее предстают перед глазами публики.

- Ускорились поиск информации об автомобилях и  в целом оформление продаж.

- Постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.

© 1C-Рарус, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «1С:CRM» + «Азимут СП» = 20% рост эффективности и продаж

Компания «Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве — выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: