ООО «Инвестфинанс Юг» осуществляет предоставление финансовых услуг юридическим лицам на территории РФ более 10 лет.
Всем Победителям и Участникам государственных закупок и муниципальных конкурсов и аукционов компания «Инвестфинанс Юг» предлагает весь спектр услуг кредитного брокера, связанных с обеспечением исполнения контракта в соответствии с новыми требованиями Закона №94-ФЗ.
Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества в области обеспечения государственного контракта.
Результатом успешной работы на рынке финансовых услуг является большое количество крупных корпоративных клиентов-партнеров.
25 сотрудников компании работают в единой CRM-системе, включающей данные обо всех контактах с текущими и потенциальными клиентами, планируемых и заключенных договорах. Наличие исчерпывающей информации о взаимодействии с заказчиками упрощает подготовку предложений о сотрудничестве и позволяет организовать эффективные продажи в компании. Менеджеры стали тратить на 40% времени меньше на подготовку к звонку, что позволило уделить больше внимания поиску новых клиентов и их обслуживанию. Одновременно упростилась процедура подготовки и подписания всех документов сделки.
«Инвестфинанс Юг» предоставляет финансовые услуги юридическим лицам на территории РФ более 10 лет. Компания сотрудничает с победителями и участниками государственных закупок и муниципальных конкурсов и аукционов, предлагая весь спектр услуг микрофинансовой организации кредитного брокера в части банковских гарантий, организует подготовку заявок на участие в торгах, а также поиск подрядчиков для постоянных клиентов компании.
Существовавшая ранее методика работы требовала значительно больших трудозатрат как продающего подразделения, так и клиентских менеджеров. Требовалась единая методика построения воронки продаж, систематизация «холодных продаж» и допродаж текущим клиентам, для чего была необходима единая система управления базой данных, позволяющая наиболее эффективно организовать работу всех подразделений компании с клиентами.
Работу с клиентами было решено автоматизировать с помощью программы «1С:CRM ПРОФ» и специалистов «Северо-Кавказского центра автоматизации» (партнер «1С-Рарус»).
Было создано 25 рабочих мест. Основные работы по автоматизации коснулись процессов организации продаж, предоставления займов и контроля за своевременным возвратом полученных средств и оплате процентов, выставления счетов, обмена данными о сделках с «1С:Бухгалтерией».
Использование «1С:CRM ПРОФ» позволило систематизировать работу с клиентами компании. Информация обо всех потенциальных и текущих заказчиках и истории сотрудничества с ними хранится в единой CRM-системе. Есть возможность ежедневно анализировать данные и быстро, в несколько кликов, ставить менеджерам планы по контактам на день. Такая схема работы позволила сократить на 40% время менеджера на подготовку к звонку заказчику, что позволило уделить больше внимания поиску новых клиентов и их обслуживанию.
В любое время руководители подразделений имеют возможность провести детальный анализ работы каждого сотрудника, результатов контактов, что позволяет им оперативно управлять работой подразделения и отслеживать, чтобы те услуги, которые необходимо оказать в первую очередь, были оказаны вовремя. Получая качественный сервис, клиенты становятся более лояльными. В результате продажи в компании за полгода выросли на 15%.
- Наш проект внедрения «1С:CRM ПРОФ» длился всего месяц, - рассказывает Корота Денис Валерьевич, директор ООО «Инвестфинанс Юг». - Мы очень довольны новой системой, она действительно работает и позволяет нам привлекать еще больше потенциальных клиентов, выходить на новые рынки и оказывать еще больше финансовых услуг, не забывая при этом о качественном сервисе для текущих клиентов компании.
© 1C-Рарус, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.