Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ- департаментов. На счету IT Expert более 5500 обученных специалистов, более 20 успешно реализованных проектов.
C июня 2002 года IT Expert является партнером компании Getronics PinkRoccade в области обучения, с января 2005 года обладает статусом EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), официального партнера института EXIN (Examination Institute for Information Science).
27 июля 2007г. на курсе «Управление уровнем услуг (SLM)», был выдан юбилейный сертификат компании IT Expert. За время существования компании почти 8000 слушателей прошли обучение у консультантов IT Expert, получили необходимые для своего профессионального роста знания.
14-15 июля в учебном классе IT Expert состоялся курс «ITIL Update Workshop», посвященный ITIL v.3 - новой версии библиотеки передовых знаний об организации управления ИТ.
Нижегородский филиал ОАО «Волгателеком» и компания IT Expert(г.Москва) информируют об успешном завершении этапа внедрения проекта «Организация поддержки пользователей ИТ-услуг». Результатом проекта стал единый процесс поддержки, объединяющий деятельность более 40 ИТ-подразделений Нижегородского филиала. Проект выполнялся на основе методик и стандартов ITIL, ITSM, CobiT, ISO 20000, а также собственного практического опыта участников проекта.
Работы по проекту начались 26 июня 2006 года и были завершены 26 февраля 2007 года. В ходе проекта выполнены работы по проектированию, автоматизации, запуску и подготовке к тиражированию на предприятия Группы СУАЛ процесса управления конфигурациями. Компания ИНЛАЙН ГРУП выступала в проекте в качестве основного исполнителя и отвечала за конечный результат в полном объеме. Компания IT Expert выполняла работы по проектированию процесса, постановке задания на автоматизацию и запуску процесса.
Внешэкономбанк и консалтинговая компания IT Expert информируют об успешном ходе выполнения двухгодичной Программы реализации политики совершенствования информационно-технологической деятельности Внешэкономбанка. В рамках программы во Внешэкономбанке создается система управления ИТ-деятельностью, которая рассматривается как неотъемлемая часть системы управления банком. По итогам первого года работ с использованием современных подходов созданы ключевые процессы системы управления, и Внешэкономбанк получил практические результаты от их использования.
В рамках заключенного договора о партнерстве консалтинговая компания IT Expert (Москва) и Российское представительство Британского института стандартов (BSI) представляют ИТ-рынку России и стран СНГ услуги по разработке, внедрению и сертификации Систем Управления IT-Сервисами в соответствии с международным стандартом ISO/IEC 20000-1:2005.
Компания IT Expert и компания КРОК объявляют о завершении проекта «Построение службы поддержки пользователей (СПП)» для Банка ВТБ 24. Результатом данного проекта стало внедрение централизованной службы Service Desk и процесса поддержки пользователей информационных систем. Реализация выполнена с учетом подходов библиотеки передового опыта ITIL, других методических материалов и с использованием собственного практического опыта участников проекта.
Внедренный в повседневную практику процесс управления проблемами построен на основании рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL с учетом специфики компании «МИР». Проект был выполнен с использованием типового подхода компании IT Expert к внедрению процессов управления информационными технологиями.
Компания «Уралкалий» (г.Березники, Пермская область) уделяет серьезное внимание информационным технологиям и инвестирует значительные средства в автоматизацию собственных бизнес-процессов. В 2003 году на предприятии была внедрена ЕRP-система Oracle E-Business Suite – один из самых полномасштабных проектов Oracle в СНГ по количеству внедрённых модулей.