На 16 июля 2012 назначено начало обучения первой группы по новой программе «Сервисная стратегия ИТ-департамента». Этот курс уникален тем, что включает вопросы применения рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL для разработки сервисной ИТ-стратегии.
«Этот курс призван помочь ИТ-руководителям формировать стратегию успеха, как ИТ-подразделения, так и личную, - сообщил директор департамента ИТ-обучения IT Expert ВладимирТрухин - В ходе обучения на курсе слушатели не столько изучают теоретический материал, сколько погружаются в решение специфических для данной темы задач и проблем. В результате такого погружения становится понятен практический смысл и контекст использования таких инструментов управления сервисами в целом и управления стратегией в частности, как каталог услуг, стратегии сорсинга, активы бизнеса и активы сервиса. Участники курса получат понимание, как организовать управление портфелем услуг, как готовить обоснование состава и стоимости портфеля проектов для руководства компании, как создавать будущие архитектурные решения».
В программу курса включены следующие разделы:
· сервисные принципы и понятия – заказчики, потребности, услуги, активы;
· сервисная стратегия – процессы и организация деятельности;
· организационные аспекты разработки и реализации сервисной стратегии;
· обзор финансовых методы обоснования инвестиций;
· корпоративное руководство (Governance).
В целях закрепления и развития полученных навыков курс предполагает выполнение слушателем задания (индивидуального или группового), требующего применения новых знаний и умений в своей рабочей среде. На выполнение задания отводится один календарный месяц. Слушатели, выполнившие рабочее задание, в дополнение к стандартному сертификату IT Expert получают диплом Высшей школы сервис-менеджмента (ВШСМ).
Подробнее: itexpert.ru/rus/services/training/moscow/detail.php?ID=2227
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012