BCS-IT

Последний визит автора 12.04.16 07:16
Публикаций: 61



Компания Aurus (до 2012 известная как "БКС-АйТи") работает в сфере разработки программного обеспечения с 2001 года. Основная специализация Aurus – создание программных решений для обогащения стандартного набора возможностей корпоративной IP телефонии и call-центров.

https://12news.ru/blogs/BCS-IT
e-mail: semenova[@]aurus5.ru

Блоги >> BCS-IT

Aurus U-Meet – расширение возможностей Cisco Telepresence

1483
С апреля 2016 пользователям Cisco Telepresence доступен новый релиз программного решения для планирования и управления ВКС-совещаниями U-Meet 3.1 от Aurus. Далее
ФГ «БКС» планирует и защищает телефонные совещания с использованием модуля PhoneUP «Конференция»

1641
Осенью 2015г., по завершению успешного тестирования, в ФГ «БКС» внедрен модуль PhoneUP «Конференция». Далее
Aurus приглашает на традиционную встречу – Cisco Connect 2015, Москва

1409
17-18 ноября 2015 года в Московском Центре международной торговли состоится ежегодная конференция Cisco Connect. Далее
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра

2161
Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний. Далее
PhoneUP 3.10 – Запись телефонных разговоров в режиме «стерео»

1968
Релиз 3.10 программного решения PhoneUP от Aurus позволяет записывать телефонные разговоры в режиме «стерео». Далее
U-Meet – управление видео-конференциями «для чайников»

1903
Компания Aurus представляет свой новый программный продукт U-Meet, цель которого – максимально упростить процессы планирования видеоконференций и управления ВКС-совещаниями для пользователей Cisco Telepresence. Далее
Справочник PhoneUP «Директория» теперь и в сфере недвижимости

2236
С декабря 2014 года справочник PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах ОАО «ТПС Недвижимость». Далее
PhoneUP 3.9 – аудио-конференции с защитой по ПИН-коду

2046
В новой версии PhoneUP реализована возможность планирования и сбора аудио-конференций, конфиденциальность которых гарантируется защитой по ПИН-коду. Далее
Система записи телефонных переговоров разрешена для использования в Республике Казахстан

1946
После проведения технического исследования Лицензионным органом Республики Казахстан, система записи телефонных переговоров Aurus PhoneUP Record получила право на распространение и использование на территории Республики Казахстан. Далее
PhoneUP 3.8: расширяет справочник Cisco Jabber и автоматизирует аутентификацию Extension Mobility

2876
На рынок ПО для корпоративной связи вышел новый релиз пакета PhoneUP от Aurus. Далее
Обновленный RichCall – виртуальная «указка» для оператора контакт-центра

3111
В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1 Далее
PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense

2440
Летом 2014 функционал модуля «Запись» программного продукта Aurus PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco был расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон. Далее
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»

2447
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты Далее
Программная «Консоль секретаря» - новинка от Aurus для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco

2752
В июне 2014 выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами – Консоль секретаря Далее
Aurus распространяет бесплатную программную оболочку (интерфейс пользователя) для системы записи Cisco MediaSense

2629
Компания Aurus делает подарок всем пользователем системы Cisco MediaSense, сделав доступным на безвозмездной основе собственный программный продукт, который расширяет функциональные возможности пользовательского интерфейса Cisco Mediasense. Далее
«Донбасс-Арена» повышает качество обслуживания клиентов с PhoneUP «Запись»

2429
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты. Далее
Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе

2578
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц. Далее
«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP

2387
Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись». Далее
Aurus NetFax – факс-сервер для IP-телефонии Cisco

2462
Компания Aurus представляет пользователям IP-телефонии Cisco программное решение для отправки и получения факсимильных сообщений с компьютера. Далее
Телефония Cisco плюс PhoneUP – свежие идеи для бизнеса на Cisco Connect-2013

2154
Компания Aurus приглашает посетителей Cisco Connect-2013 узнать, как продукт PhoneUP помогает по-новому использовать сеть IP-телефонии Cisco. Далее
Вебинар о RichCall 2.0 - новая версия сервиса видеозвонка в контакт-центр содержит существенные изменения

2996
Aurus приглашает всех желающих на бесплатный вебинар, посвященный продукту для call-центров RichCall. Далее
PhoneUP 3.5 – обогащенный функционал Cisco CallManager доступней

2415
Обогатить стандартный набор возможностей Cisco Unified Communications Manager и сэкономить бюджет – вот предназначение версии 3.5 программного пакета PhoneUP от компании Aurus. Далее
PhoneUP бесплатно – Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки

2701
Совместная акция компаний Cisco Systems и Aurus продлена до конца 2013 года. Далее
Сотрудники «Объединенной металлургической компании» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»

2788
Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория» помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода. Далее
Телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP

3359
Внедрение и эксплуатация программного продукта Aurus PhoneUP сотрудниками ОАО «Башинформсвязь» показали его простату и удобство. Далее
Сотрудники Фонда «Сколково» используют справочник PhoneUP «Директория»

2602
Процессы телефонного общения сотрудников Фонда «Сколково» оптимизированы с помощью сервиса Aurus PhoneUP «Директория». Далее
RichCall – видеозвонок в контакт-центр на CCWF2013

3101
В рамках Call Center World Forum 2013 компания Aurus представит свой программный продукт RichCall для организации в контакт-центре сервиса видеозвонка с возможностью совместной работы. Далее
Компания Aurus представляет новую версию PhoneUP

3827
Доступны новые сервисы PhoneUP: интерфейс для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджет «Оператор». Далее
Решение компании Aurus помогает «Ростелекому» на Дальнем Востоке модернизировать систему громкого оповещения

3131
Компания Aurus предоставила в макрорегиональному филиалу «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» программное решение собственной разработки PhoneUP «Объявление» для модернизации существующей системы громкого оповещения Далее
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»

3061
IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров. Далее
Компания Aurus примет участие в Cisco Expo-2012

3013
Российский производитель программных продуктов для корпоративной связи и контакт-центров - компания Aurus сообщает о своем участии в конференции по информационным технологиям Cisco Expo-2012. Далее
Cisco и Aurus сделали PhoneUP бесплатным

2852
Компании Cisco и Aurus предлагают всем компаниям в России и других странах СНГ, использующим или планирующим внедрить систему IP-телефонии на базе Cisco Unified Communications Manager (Callmanager), бесплатно расширить возможности своей корпоративной телефонии за счет сервиса Aurus PhoneUP. Акция продлится до 1 мая 2013 года. Далее
Aurus PhoneUP и RichCall на Cisco Expo 2012 в Киеве

4621
Компания Aurus представит свои программные продукты PhoneUP и RichCall на стенде ключевого партнера в Украине - компании Инком. Далее
Winncom Technologies на казахстанской Cisco Expo 2012: демонстрация решений Aurus

3675
На стендах Winncom Technologies в Астане и Алматы будут продемонстрированы программные продукты Aurus, расширяющие возможности IP-телефонии и контакт-центров Cisco Далее
Открытое тестирование программы визуализации обслуживания клиентов контакт-центра RichCall

5071
Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall. Далее
Контакт-центр: в поисках скрытых резервов

5824
Как поднять отношения с клиентами на новый уровень, используя уже внедренные ресурсы: контакт-центр и интернет-сайт? Далее
PhoneUP 3.2 – новые инструменты повышения безопасности в сети IP телефонии Cisco

3054
1 августа 2012 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего пакета программных сервисов для корпоративной IP телефонии Cisco – PhoneUP: представлены два новых сервиса – «Блокировка» и «Конференция», расширены функциональные возможности сервисов «Директория» и «Запись». Далее
Online-демонстрация инструмента визуальных консультаций клиентов call-центра RichCall

3417
Компания Aurus запустила сервис онлайн-демонстрации продукта RichCall - инструмента виртуальных консультаций клиентов контакт-центра. Далее
Компания «Газпром Бурение» использует сервисы Aurus PhoneUP

3842
Инженеры Aurus внедрили в «Газпром Бурение» информационные сервисы PhoneUP, существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила компания ЛАНИТ. Далее
Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты «PhoneUP Агент» и запись разговоров с любого устройства

3812
В апреле 2012 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса «Запись» и утилиты «PhoneUP Агент». Далее
Планирование видеоконференций из MS Outlook

3769
Компания Aurus представляет утилиту для планирования аудио- видеоконференций с использованием MS Outlook. Далее
Презентация Aurus RichCall на Call Center World Forum 2012

4596
20-21 марта 2012 года в рамках CCWF компания Aurus представит новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall. Далее
СК «Пари» записывает разговоры диспетчеров пакетом Aurus PhoneUP

4692
Страховая компания «Пари» внедрила систему записи телефонных разговоров от компании Aurus. Далее
Aurus – новое имя на рынке ПО для call-центров и IP телефонии

3714
Российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и call-центров «БКС-АйТи» объявляет о проведении ребрендинга. С 2012 года разработка и продвижение решений, в частности, пакета расширений для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP и сервиса виртуального обслуживания для контакт-центров RichCall, будет осуществляться под именем Aurus (ООО «Аурус»). Далее
Презентация PhoneUP от Aurus в рамках серии семинаров Cisco

4391
25 января стартовала серия выездных семинаров Cisco, в которые включена презентация программного решения PhoneUP от технологического партнера Cisco Systems – компании Aurus, до 2012 года известной как БКС-АйТи. Далее
Ограничение ответственности
Настоящим объявлением, администрация портала 12NEWS доводит до вашего сведения, что не несет ответственность за содержание блогов на 12news.RU/BLOGS/, так как, все имущественные права на содержание блога на 12news.ru целиком принадлежат автору блога, содержание блога размещается самим автором и исключительно под его ответственность.
Администрация портала ни при каких условиях не несет ответственность за возможные убытки, включая, но не ограничиваясь, ущербом в виде штрафов, назначенных к взысканию исполнительными органами, а также упущенной выгодой, в виде потери данных, нарушений прав интеллектуальной собственности или права третьих лиц или какие-либо другие нематериальные потери, ущерба репутации и нанесения вреда чести и достоинству.