Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе

Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.
Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе
"При вводе в эксплуатацию второй очереди ГТРК, сопровождающимся расширением номерного фонда с 200 до 400 единиц, потребовалось программное обеспечение для автоматизации специфичных процессов гостиничного бизнеса, относящихся к телефонной связи. Рассматривалось несколько вариантов решения этой задачи, и наиболее оптимальное предложение поступило от российского партера Cisco Systems – компании Aurus. В назначенный срок мы получили программный продукт высокого качества, удовлетворяющий нашим требованиям."

В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного торгово-развлекательного комплекса «Корстон-Казань». Этот сервис был разработан специалистами Aurus для автоматизации следующих процессов посредством IP телефонов, установленных в гостиничных номерах:

  • автоматическая установка ограничений на звонки по определенным направлениям при заселении/выселения гостя,
  • управление статусами номеров обслуживающим персоналом с автоматической трансляцией статусов в систему управления гостиницей,
  • будильник для постояльцев,
  • приветствие гостя и предоставление ему ключевой информации.

Сервис является интегрирующим звеном между программным обеспечением для управления гостиничным бизнесом PMS на платформе MS Navision 2009 R2 и сетью IP-телефонии Cisco.

По словам Карена Благова, директора обслуживающей ИТ-компании «Корсмит»: «При вводе в эксплуатацию второй очереди ГТРК, сопровождающимся расширением номерного фонда с 200 до 400 единиц, потребовалось программное обеспечение для автоматизации специфичных процессов гостиничного бизнеса, относящихся к телефонной связи. Рассматривалось несколько вариантов решения этой задачи, и наиболее оптимальное предложение поступило от российского партера Cisco Systems – компании Aurus. В назначенный срок мы получили программный продукт высокого качества, удовлетворяющий нашим требованиям. Результатами сотрудничества довольны, есть планы по рассмотрению и внедрению в ИТ-инфраструктуру «Корстон-Казань» также других сервисов пакета PhoneUP.»

 

Справка о продукте и компаниях

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись», универсальный справочник «Информ» и пр.

Aurus– российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, NetFax, MeetMe, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems.

Гостиничный торгово-развлекательный комплекс (ГТРК) "Корстон-Казань", открывший свои двери для казанцев и гостей столицы 14 ноября 2006 года, стал воплощением самых передовых и актуальных тенденций в современной мировой индустрии гостеприимства и развлечений. 4 июля 2013 года открылась вторая очередь комплекса - Korston Tower.

© Aurus, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе

Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: