Лента новостей 1135

Екатерина Ляско – директор по маркетингу российского представительства ESET

Компания ESET — международный разработчик программных продуктов семейства ESET NOD32 для обеспечения информационной безопасности корпоративных и домашних пользователей — ведет свою историю с 1992 года. Компания ESET первая среди производителей средств информационной защиты начала использовать проактивные методы обнаружения интернет-угроз, позволяющие детектировать новые модификации вредоносного кода.

Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о назначении Екатерины Ляско на пост директора Департамента маркетинга российского представительства ESET.

Екатерина Ляско окончила Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности инженер-программист. В 2005 году получила МВА в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС) по направлению маркетинг. Екатерина обладает богатым опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в ESETона более 4 лет занимала должность коммерческого директора в федеральной мультимедийной сети «ХитЗона».

В новой должности Екатерина Ляско будет отвечать за разработку и реализацию стратегии компании в области маркетинга, продвижение бренда ESET NOD32 в России, поддержку партнеров, а также за маркетинговое и техническое сопровождение продуктов ESETи развитие розничной партнерской сети.

«Лидирующие позиции ESETна российском антивирусном рынке – это заслуга не только высокотехнологичных продуктов NOD32, но и агрессивной маркетинговой политики компании, – комментирует Михаил Дрожжевкин, глава российского представительства ESET. – Я уверен, что Екатерина Ляско способна развить достигнутые ранее показатели деятельности. Она эффективный управленец, хорошо знающий отрасль и понимающий актуальные задачи, стоящие как перед департаментом маркетинга, так в целом перед компанией».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010