Лента новостей 1135 Публикация  

Mail.Ru запускает сервис продажи авиабилетов

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Проект Путешествия@Mail.Ruобъявляет о запуске сервиса онлайн-бронирования и покупки авиабилетов. Теперь на портале Mail.Ru представлены все крупнейшие международные системы  бронирования, а также полная информация о стоимости и наличии авиабилетов на рейсы более 600 авиакомпаний.

Новый сервис Путешествий@Mail.Ru  позволяет в режиме онлайн проверять наличие свободных мест, сравнивать цены, бронировать и покупать авиабилеты в любые точки земного шара.

Поиск рейсов и свободных мест идет одновременно в трех международных системах бронирования, в которых представлены почти все авиакомпании мира, осуществляющие пассажирские перевозки.

Сервис бронирования и продажи авиабилетов осуществляется при помощи партнера – компании «На борту». В ближайшем будущем также планируется подключение еще нескольких партнеров, специализирующихся на продаже авиабилетов.

Услуги бронирования авиабилетов бесплатны. Срок действия брони (зависит от правил компании-перевозчика) может достигать нескольких дней, что особенно удобно людям, ожидающим подтверждения визы или не определившимся с датой вылета.

Среди доступных способов оплаты билета: кредитная карта, электронные деньги, наличные в терминалах, салонах связи, оплата со счета мобильного телефона и еще десятки различных методов. Жители столицы могут рассчитаться за билет наличными при доставке курьером.

Получить электронный билет можно по электронной почте, а при желании заказать доставку билета курьером.

«Запуск сервиса онлайн-продажи авиабилетов  органично дополняет уже существующие  на Путешествиях@Mail.Ru сервисы бронирования  гостиниц (свыше 100 000 отелей более чем в 40 странах мира) и бронирования ж/д билетов. Благодаря новой услуге интернет-пользователи смогут в рамках портала Mail.Ru не только получить максимум информации о доступных способах путешествия и выбрать оптимальный для себя маршрут, но и полностью сформировать индивидуальный тур в режиме онлайн. Миллионы людей уже оценили преимущества самостоятельного приобретения туристических услуг через Интернет, и мы уверены, что они по достоинству оценят появление нового сервиса», – сказал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru 

«На данный момент сервис онлайн-бронирования и продажи авиабилетов на Mail.Ru потенциально имеет самую большую аудиторию в Рунете. Очевидно, что по объемам продаж билетов проект Путешествия@Mail.Ru составит серьезную конкуренцию сайтам авиакомпаний. Но самое главное, что теперь людям больше не потребуется просматривать десятки различных сайтов в поисках нужного билета, потому что теперь  весь спектр туристических услуг им доступен в рамках портала Mail.Ru», – сказал Вадим Зеленский, председатель Российской Ассоциации Туристических Онлайн-сервисов (АТОС - ITSA) и Российской Ассоциации Агентств Делового Туризма (BTAA)

Путешествия@Mail.Ru (travel.mail.ru) — популярный в Рунете сайт о туризме, содержащий обширную базу туров (свыше 70 миллионов) и более 30 тысяч отзывов туристов о поездках. Ежемесячная аудитория сайта —около 3 миллионов человек (по данным TNS). На проекте регулярно публикуются главные новости мира туризма, постоянно обновляется рейтинг курортов и отелей, функционирует сервис поиска попутчиков.


Опубликовано 29.11.10 13:09
Просмотров 336
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.