Лента новостей 1135

CRM для управления коммуникативным агентством

Группа компаний «Аксистем» / Axistem Group – специализируется на внедрении управленческих и информационных технологий, организационном проектировании, автоматизации и аутсорсинге.

 

Достигнуты цели внедрения комплексной системы управления бизнесом коммуникативного агентства «Арт-Бомонд» (г.Тюмень) на базе отраслевого решения «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством».

Кредо компании «Арт-Бомонд» – выстраивание партнерских отношений с клиентами по принципу «От А до Я» включая полный цикл реализации задач рекламной кампании. С помощью CRM-решения для системы управления, агентство планировало обеспечить лучшие сроки и качество работ, при этом упростив, автоматизировав регламент действий сотрудников.

Говорит Тюленёв Александр Генеральный директор коммуникативного агентства «Арт-Бомонд»: «Благодаря системе Клиент-Коммуникатор в нашей молодой компании удалось отладить важнейшие бизнес-процессы – продажи, планирование деятельности, оборот первичных документов. Эффективность работы возросла, у меня, как у руководителя, и у других сотрудников, появилось четкое видение перспектив развития конкретных клиентов и четкий перечень действий для данного развития. Как руководитель я получил возможность оперативного контроля над продажами, документооборотом и движением денежных средств компании. По-моему мнению, программа «Клиент-Коммуникатор» - это частица прочного фундамента для строительства успешного бизнеса!»

Внедрение CRM началось в июне, со знакомства сотрудников «Арт-Бомонда» с отраслевым решением «Управление BTL-агентством», содержащий готовый к использованию набор типовых функций – от автоматизации продаж – до управления персоналом в ходе промо-акций.

Эта конфигурация стала базовой для точной настройки под заказ уже индивидуального CRM-решения. По заданию агентства были созданы новые поля для хранения данных, автоматизирована бизнес-логика процессов «Арт-Бомонда». Все работы в Тюмени проводились путем удаленного подключения к системе через Интернет.

«При внедрении, как и при любом сложном проекте, у нас возникали трудности, не всегда могли сразу прийти к взаимопониманию. Мы оказались трудным клиентом. Но сотрудники компании «Axistem Group» с честью выдержали данное испытание. В результате у нас получилось успешно внедрить данный продукт. Наверное, до конца автоматизировать все процессы не получилось, но такой задачи и не ставилось». - отметил Александр Тюленев.

Итоги внедрения подведены, и вместе с тем развитие CRM системы продолжается – появляются новые задачи, новые идеи, которые можно реализовать в Клиент-Коммуникаторе.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Опубликовано 20.11.10 22:04
Просмотров 1005
Разместил xbox